Новости Новости 12.04.2022 в 19:54 comment views icon

Twitter купил мобильную платформу OpenBack для рассылки push-уведомлений на стороне клиента

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg

Максим Григор'єв

Автор новостей

Глава отдела потребительских продуктов Twitter Джей Салливан рассказал о приобретении сервисом микроблогинга мобильного стартапа OpenBack. Он специализируется на обработке push-приложений на устройствах пользователей, а не серверах.

«OpenBack и их талантливая команда, присоединившаяся к Twitter, помогут нам улучшить доставку уведомления в нужное время таким образом, чтобы на первом месте была конфиденциальность».

Джей Салливан

Как сообщает Twitter, подход OpenBack к push-технологии сосредоточен на конфиденциальности и предлагает расширенный пользовательский опыт. Twitter надеется, что новая команда поможет улучшить уведомления, чтобы «предупреждать людей о нужном контенте в нужное время».

Текущий бизнес OpenBack будет свернут, а его разработчики присоединятся к команде Twitter Bluebird. Условия сделки не озвучены

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Цель приобретения состоит в том, чтобы повысить уровень взаимодействия пользователей с Twitter, что поможет ему увеличить доход. Выручка компании в последнем квартале 2021 года росла медленнее, чем ожидалось. Общая выручка в прошлом году составила чуть более $5 млрд, и компания надеется увеличить этот показатель на 50% к концу 2023 года.

Привлечение пользователей к более частому использованию Twitter за счет более релевантных уведомлений может улучшить итоговую прибыль. Если Twitter сможет изменить подход к уведомлениям, он постарается вернуть некоторых бывших пользователей, у которых все еще установлено приложение на их телефоне.

В прошлом году Twitter купил подписочный сервис Scroll, который убирает рекламу с новостных сайтов.

Илон Маск приобрел 9% акций Twitter – на фоне жалоб по ограничениям свободы слова на платформе


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: