Twitter начал новую рабочую неделю с запуска обновленного интерфейса сайта соцсети. Обновление распространяется поэтапно во всех регионах мира и в ближайшие несколько дней все будут добровольно-принудительно переведены на новый интерфейс без возможности вернуться к старому дизайну, сообщает издание Mashable.
Напомним, Twitter начал тестировать редизайн еще в сентябре 2018 года, а в январе 2019 года сделал новый интерфейс доступным для ограниченного числа пользователей. При этом сохранялась возможность переключаться между новой и старой версией сайта.
В Twitter отмечают, что с новым дизайном сайт выглядит и ощущается практически в точности так же, как мобильное приложение, что должно принести только положительный опыт. Кроме того, разработчики внесли несколько визуальных и функциональных изменений в интерфейс, чтобы они могли проводить время в соцсети продуктивнее.
Пожалуй, самым большим визуальным изменением стало строки поиска в левую часть экрана, где теперь располагаются закладки, профиль пользователя и новая вкладка «Интересное» с рекомендациями и персонализированными трендами. Раздел с личными сообщениями также получили отдельную вкладку.
Еще одно крупное новшество — кнопка переключения между хронологической и алгоритмической лентами.
Кроме того, разработчики добавили возможность быстро переключаться между несколькими учетными записями без необходимости выхода. Особенно полезной данная возможность будет для SMM-менеджеров, которые постоянно работают с несколькими аккаунтами одновременно.
Наконец, появилось больше возможностей персонализации интерфейса — новые темы, шрифты и два варианта ночного режима.
Как это обычно бывает — новому дизайну, а точнее принудительному переводу на новую версию сайта, обрадовались далеко не все. В ответах к твиту о запуске нового дизайна возмущенные таким ходом пользователи соцсети не стесняются высказывать свое недовольство по этому поводу.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.