Рубрики НовостиИгры

Ubisoft экспериментирует с рекламой внутри игр — баннер заметили в Assassin’s Creed Odyssey (обновлено)

Опубликовал
Юрій Орос

Assassin’s Creed Odyssey теперь показывает огромную всплывающую рекламу среди игрового процесса, вопреки тому, что на момент выхода в 2018 году это была полностью платная премиум-версия игры.

Пользователь @Fab_XS_ поделился видео на X (Twitter), на котором демонстрируется баннер с предложением приобрести Assassins Creed Mirage с 20% скидкой перед экраном меню в Assassins Creed Odyssey, в течение 3 секунд после нажатия на кнопку паузы.

По словам Fab_XS_, подобная реклама демонстрируется у некоторых пользователей на консолях Xbox и PlayStation. Именно это видео записано на платформе Microsoft.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Для некоторых жанров реклама является привычным явлением, в частности в спортивных и гоночных играх, она всегда присутствовала на стадионах и автодромах, однако это часть сеттинга или предлагали приобрести новую часть FIFA или F1 в главном меню. Однако это больше похоже на условно-бесплатные мобильные игры, как Angry Birds, где нужно время от времени наблюдать рекламу для перехода на следующий уровень. Впрочем, для консольных игр за полный ценник это конечно нововведение.

UPD: после огласки Ubisoft попыталась оправдаться, заявив о «технической проблеме», сообщает The Verge.

Это стало результатом технической ошибки, которую мы исправили, как только узнали о проблеме.

Disqus Comments Loading...