Рубрики Новости

«Укрпошта» запустила экспресс-доставку товаров с китайской торговой площадки JD.com

Опубликовал Вадим Карпусь

Государственная компания «Укрпошта» сообщила о запуске канала экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.com. Доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA должна занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, проводится в экспресс-формате.

«В дополнение к почтовому каналу доставки, который уже существует, «Укрпошта» вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет ещё доступнее, и украинцы смогут приобрести товары на этой популярной во всем мире площадке», — заявил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Укрпошта» Александр Перцовский.

Отметим, что «Укрпошта» проводит довольно странную политику, как для государственной компании. Вместо развития локального рынка и улучшения каналов доставки по стране, она создает конкуренцию украинскому же бизнесу. При этом она отодвигает или вовсе нивелирует необходимость для JD.com инвестировать в украинскую логистику, открывать офис и строить склады.

Более эффективно развивает сотрудничество с JD.com компания Google. Поисковый гигант намерен инвестировать $550 млн в торговую площадку в обмен на ее акции. При этом JD.com присоединится к сервису Google Shopping. В свою очередь, Google благодаря этой инвестиции получит дополнительные инструменты в конкурентной борьбе с такими игроками, как Alibaba и Amazon. JD.com является вторым крупнейшим онлайн-магазином в Китае, который обладает собственными каналами поставок и инструментами логистики, Google сможет использовать их в своих интересах.

Источник: AIN, Engadget

  • Группа компаний JD.com, в которую входит joybuy.com, основана 18 июня 1998 в Китае и на сегодня является третьей по объёмам оборота в мире среди компаний интернет-торговли. В 2017 году объём транзакций составил $56 млрд. На рынке Китая это вторая по объёмам рынка торговая площадка. JD.com предлагает широкий выбор техники, мобильных телефонов, электроники, компьютеров, аксессуаров.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.