Новости Новости 18.06.2018 в 19:36 comment

«Укрпошта» запустила экспресс-доставку товаров с китайской торговой площадки JD.com

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Государственная компания «Укрпошта» сообщила о запуске канала экспресс-доставки товаров из второго по объемам китайского интернет-магазина JD.com. Доставка товаров через новый канал JD-UKRPOSHTA должна занимать в среднем 14 дней, тогда как стандартный срок доставки может составлять до 45 дней. Таможенное оформление товаров, поступивших в Украину через канал JD-UKRPOSHTA, проводится в экспресс-формате.

«В дополнение к почтовому каналу доставки, который уже существует, «Укрпошта» вместе с JD запустила новый экспресс-канал доставки JD-UKRPOSHTA. Теперь онлайн-шопинг будет ещё доступнее, и украинцы смогут приобрести товары на этой популярной во всем мире площадке», — заявил первый заместитель генерального директора по операционной деятельности компании «Укрпошта» Александр Перцовский.

Отметим, что «Укрпошта» проводит довольно странную политику, как для государственной компании. Вместо развития локального рынка и улучшения каналов доставки по стране, она создает конкуренцию украинскому же бизнесу. При этом она отодвигает или вовсе нивелирует необходимость для JD.com инвестировать в украинскую логистику, открывать офис и строить склады.

Более эффективно развивает сотрудничество с JD.com компания Google. Поисковый гигант намерен инвестировать $550 млн в торговую площадку в обмен на ее акции. При этом JD.com присоединится к сервису Google Shopping. В свою очередь, Google благодаря этой инвестиции получит дополнительные инструменты в конкурентной борьбе с такими игроками, как Alibaba и Amazon. JD.com является вторым крупнейшим онлайн-магазином в Китае, который обладает собственными каналами поставок и инструментами логистики, Google сможет использовать их в своих интересах.

Источник: AIN, Engadget

  • Группа компаний JD.com, в которую входит joybuy.com, основана 18 июня 1998 в Китае и на сегодня является третьей по объёмам оборота в мире среди компаний интернет-торговли. В 2017 году объём транзакций составил $56 млрд. На рынке Китая это вторая по объёмам рынка торговая площадка. JD.com предлагает широкий выбор техники, мобильных телефонов, электроники, компьютеров, аксессуаров.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: