Рубрики Новости

В 2019 году Киевский метрополитен перевез почти полмиллиарда пассажиров, максимальный пассажиропоток наблюдался на станции «Академгородок» (21,3 млн), минимальный — на «Днепре» (менее 1 млн)

Опубликовал
Сергій Кулеш

Киевский метрополитен поделился итогами деятельности за прошедший 2019 год. За этот период столичная подземка перевезла 495 млн 300 тысяч пассажиров, что на 700 тыс. (половина однодневного пассажиропотока) меньше, чем в позапрошлом 2018 году.

Наиболее загруженной стала станция «Академгородок» — за год ей воспользовалось более 21,3 млн киевлян и гостей столицы. Интересно, что в 2018 году в лидерах была станция «Лесная», однако активная застройка западной пригородной зоны Киева и Ирпеня привели к увеличению пассажиропотока на станции «Академгородок».

Меньше всего пассажиров в 2019 году побывало на станции «Днепр», что исторически обусловлено ее положением. Данная станция приняла за год менее 1 млн пассажиров (938,6 тыс. человек). В общем же красная линия метро из 18 станций перевезла 203 млн 176 тыс. человек.

Второй по загруженности остается синяя линия метро, которой в прошлом году воспользовались 173 млн 200 тыс. пассажиров. Максимальный пассажиропоток здесь наблюдался на станции «Минская» (более 17 млн ​​в год), минимальный — на «Почтовой площади» (4,9 млн человек).

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Зеленой линией в год воспользовались почти 118 млн 800 тысяч киевлян и гостей столицы. Наибольшие пассажиропотоки наблюдались на станциях «Лукьяновская» (14 млн) и «Позняки» (14,8 млн), а минимальным отметился «Красный хутор» (1,8 млн).

Напомним, что в конце прошлого года у Кличко предложили новый вариант метро на Троещину — по Северному мосту, при этом на постройку необходимо 2-3 года и $300-500 млн. В текущем году в киевском метро также должен появиться 4G.

Источник: КП «Киевский метрополитен»

Disqus Comments Loading...