Рубрики Новости

В 2019 году стартует гоночный чемпионат MotoE для электромотоциклов Energica Ego, в котором примут участие 11 команд из MotoGP

Опубликовал
Сергій Кулеш

Первый в мире гоночный чемпионат для электромотоциклов MotoE стартует уже в следующем году, как и предполагалось ранее. Об этом на специальном мероприятии в Риме заявил глава компании Dorna Sports, которая отвечает сразу за оба профессиональных моточемпионата MotoGP и World SuperBike. В чемпионате будут участвовать 11 команд, в составе которых будут присутствовать 18 одинаковых электромотоциклов.

Каждая из семи действующих частных команд чемпионата MotoGP, а это Tech 3, LCR, Marc VDS, Pramac, Avintia, Angel Nieto и Gresini, получат возможность выставить по два электромотоцикла, при этом еще четыре команды из классов Moto2 и Moto3 выставят по одному участнику каждый.

Титульным спонсором чемпионата станет компания Enel, которая занимается проектами в сфере энергетики, а чемпионат получит официальное название FIM Enel MotoE World Cup. Эта компания предоставит чемпионату фирменные зарядные устройства, которые смогут полностью зарядить батарею электробайка менее чем за 30 минут.

Курс Job Interview Crash Course від Enlgish4IT.
Отримайте 6 шаблонів відповідей на співбесіді, які ви зможете використовувати для структурування своїх відповідей. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Приєднатися

В качестве боевых мотоциклов выбрали специально подготовленную гоночную версию электромотоцикла Energica Ego. Гражданская версия этого байка оснащается двигателем мощностью 107 кВт (145 л.с.) с моментом 200 Нм и ограниченной на отметке 240 км/ч скоростью. Первые 100 км/ч электромотоцикл набирает за 3 секунды. Аккумулятор на 11,7 кВтч обеспечивает запас хода до 200 км в ЭКО-режиме, однако в условиях гонки батарея наверняка разрядится гораздо раньше.

Календарь для гонок чемпионата MotoE еще не утвержден официально, однако ожидается, что в первом сезоне 2019 года это будет 5 коротких гонок длительностью 8 кругов каждая, при этом все пять гонок пройдут в Европе, начиная с этапа в Хересе (Испания).

Напомним, что сегодня уже никого не удивишь электрическими болидами Formula E, гоночыми Tesla Model S в специальном кузовном чемпионате Electric GT или электрическими внедорожниками в песках Дакара или Сахары.

Источник: InsideEv`s

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Сергій Кулеш