Новости
В 2019 году стартует гоночный чемпионат MotoE для электромотоциклов Energica Ego, в котором примут участие 11 команд из MotoGP
5

В 2019 году стартует гоночный чемпионат MotoE для электромотоциклов Energica Ego, в котором примут участие 11 команд из MotoGP

В 2019 году стартует гоночный чемпионат MotoE для электромотоциклов Energica Ego, в котором примут участие 11 команд из MotoGP

Первый в мире гоночный чемпионат для электромотоциклов MotoE стартует уже в следующем году, как и предполагалось ранее. Об этом на специальном мероприятии в Риме заявил глава компании Dorna Sports, которая отвечает сразу за оба профессиональных моточемпионата MotoGP и World SuperBike. В чемпионате будут участвовать 11 команд, в составе которых будут присутствовать 18 одинаковых электромотоциклов.

Каждая из семи действующих частных команд чемпионата MotoGP, а это Tech 3, LCR, Marc VDS, Pramac, Avintia, Angel Nieto и Gresini, получат возможность выставить по два электромотоцикла, при этом еще четыре команды из классов Moto2 и Moto3 выставят по одному участнику каждый.

Титульным спонсором чемпионата станет компания Enel, которая занимается проектами в сфере энергетики, а чемпионат получит официальное название FIM Enel MotoE World Cup. Эта компания предоставит чемпионату фирменные зарядные устройства, которые смогут полностью зарядить батарею электробайка менее чем за 30 минут.

В качестве боевых мотоциклов выбрали специально подготовленную гоночную версию электромотоцикла Energica Ego. Гражданская версия этого байка оснащается двигателем мощностью 107 кВт (145 л.с.) с моментом 200 Нм и ограниченной на отметке 240 км/ч скоростью. Первые 100 км/ч электромотоцикл набирает за 3 секунды. Аккумулятор на 11,7 кВтч обеспечивает запас хода до 200 км в ЭКО-режиме, однако в условиях гонки батарея наверняка разрядится гораздо раньше.

Календарь для гонок чемпионата MotoE еще не утвержден официально, однако ожидается, что в первом сезоне 2019 года это будет 5 коротких гонок длительностью 8 кругов каждая, при этом все пять гонок пройдут в Европе, начиная с этапа в Хересе (Испания).

Напомним, что сегодня уже никого не удивишь электрическими болидами Formula E, гоночыми Tesla Model S в специальном кузовном чемпионате Electric GT или электрическими внедорожниками в песках Дакара или Сахары.

Источник: InsideEv`s


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: