Рубрики Новости

В 2022 году европейцы тратили в соцсетях рекордные $1900 в минуту, число загрузок приложений снизилось, а выручка TikTok выросла на 3% – Sensor Tower

Опубликовал
Андрей Русанов

Хотя распространение приложений для социальных сетей замедлилось по сравнению с 2019 и 2020 годами, некоторые из них показали прирост. Отчет Sensor Tower о состоянии социальных приложений в Европе показывает, что количество загрузок в день, необходимых приложению для того, чтобы занять первое место в Европе, снизилось на 30% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. В том же квартале 2022 года, чтобы достигнуть лидерства, социальному приложению требовалось 260 000 ежедневных установок из App Store и Google Play, по сравнению с 366 000 за аналогичный период 2019 года. Спад интереса еще более заметен (53%) по сравнению с «ковидным» вторым кварталом 2020 года, когда социальным приложениям требовалось в среднем 552 000 установок в день.

Европейцы тратили на социальные приложения рекордные $1900 в минуту

Европейские потребители потратили более $830 млн на социальные приложения за первые 10 месяцев 2022 года, что привело к увеличению их доходности на 86% по сравнению с прошлым годом. В период с января по октябрь 2022 года TikTok, LinkedIn и Twitch были самыми прибыльными социальными приложениями в Европе. На них приходилось 77% всех доходов от покупок в социальных приложениях.

Расходы пользователей в TikTok за год выросли, но всего на 3%

Выручка TikTok резко выросла в 2022 году, но есть признаки того, что потребительские расходы будут снижаться. В третьем квартале 2022 года выручка сервиса выросла всего на 3% по сравнению с предыдущим кварталом – год назад рост за такой же период составил 46%. Несмотря на это, в период с 2021 по 2022 год на немецком рынке наблюдался один из самых значительных скачков выручки TikTok. Сервис продолжает диверсифицировать свои потоки доходов, другим конкурентам может быть трудно догнать его.

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація

Большие социальные сети теперь вынуждены конкурировать с новичками, такими как BeReal. Успех функции приложения для двух камер и стратегии уведомлений, зависящих от времени, побудил другие платформы развернуть аналогичные функции, что указывает на новый тренд, который будет формироваться в 2023 году.

Disqus Comments Loading...