Сервис Instagram начинает демонстрировать рекламу в потоке короткого креативного видео Reels (конкурент TikTok).
Рекламные ролики будут выглядеть так же, как и другие видео Reels – полноэкранные зацикленный видео продолжительностью до 30 секунд. Рекламные публикации размещаются между обычными видео в ленте. Для идентификации рекламного контента будет использоваться небольшой тег «sponsored», размещаемый под названием аккаунта рекламодателя.
Сервис Instagram начал тестировать рекламу в Reels в Австралии, Бразилии, Германии и Индии в апреле. А теперь демонстрация рекламы становится глобальной – для пользователей во всех странах, где доступна возможность использования Reels. Сейчас этот поток креативного видео доступен в «более чем 80 странах», заявил представитель Instagram.
Источник: The Verge
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.