Рубрики Новости

В Instagram Reels появилась реклама

Опубликовал
Вадим Карпусь

Сервис Instagram начинает демонстрировать рекламу в потоке короткого креативного видео Reels (конкурент TikTok).

Рекламные ролики будут выглядеть так же, как и другие видео Reels – полноэкранные зацикленный видео продолжительностью до 30 секунд. Рекламные публикации размещаются между обычными видео в ленте. Для идентификации рекламного контента будет использоваться небольшой тег «sponsored», размещаемый под названием аккаунта рекламодателя.

Сервис Instagram начал тестировать рекламу в Reels в Австралии, Бразилии, Германии и Индии в апреле. А теперь демонстрация рекламы становится глобальной – для пользователей во всех странах, где доступна возможность использования Reels. Сейчас этот поток креативного видео доступен в «более чем 80 странах», заявил представитель Instagram.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...