Рубрики Новости

В КГГА представили Концепцию развития велоинфраструктуры Киева

Опубликовал
Сергій Кулеш

В КГГА официально представили Концепцию развития велоинфраструктуры столицы, которая позволит городу уменьшить заторы на дорогах, снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, улучшить здоровье жителей Киева и уменьшить уровень травмирования в ДТП.

Во время презентации генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Александр Густелев отметил, что при подготовке новых заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов дорожной инфраструктуры, выполняемые по заказу корпорации, обязательным условием является рассмотрение возможности устройства велосипедных полос или дорожек.

Кроме того, «Киевавтодор» внес предложения о включении в программу дорожно-строительных работ по проектированию и строительству трех велосипедных маршрутов «Виноградарь — Центр» (протяженность 16,7 км), «Оболонь — Подол — Центр» (протяженность 13,1 км), «Соломенка — Центр» (протяженность 7,8 км) и велосипедной дорожки вдоль Набережного шоссе от Почтовой площади до моста имени Патона (протяженность 5 км).

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

«В начале 2017 года, по инициативе мэра столицы Виталия Кличко, «Киевавтодор» начал реализацию практики европейских стран по функционированию совмещенного движения общественного и велосипедного транспорта.

По согласованию с Национальной полицией Украины, запланировано (в качестве эксперимента) обустройство велосипедных дорожек выделенной полосой для движения общественного транспорта Малой кольцевой дорогой на 13 улицах:

бульв. ​​Дружбы Народов, ул. Валерия Лобановского, бульв. ​​Краснозвездном, ул. Вадима Гетьмана, ул. Александра Довженко, ул. Елены Телиги, просп. Степана Бандеры, Северном мосту, просп. Генерала Ватутина, бульв. ​​Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира. В общем — 61,2 км», — отметил Александр Густелев.

Первым этапом реализации этого проекта стало внедрение совмещенного движения общественного и велосипедного транспорта на четырех магистралях столицы: бульв. ​​Перова, просп. Освободителей, ул. Строителей и просп. Мира, общая протяженность — 14,1 км. Одновременно на объектах капитального ремонта 2018 года, в частности, на ул. Палладина, ул. Заболотного, просп. Правды (на участке от ул. Маршала Гречко до ул. Газопроводной), строительстве дороги ул. Довбуша — ул. Броварской запланировано обустройство или совмещение велополос (велодорожек).

Советник мэра по вопросам развития велоинфраструктуры Ксения Семенова рассказала о положительных моментах от реализации концепции:

«Работа началась, и она может принести много позитива городу. Например, ожидаемый экономический эффект — экономия от 8,4 до 15,5 млрд грн в год, снижение уровня вредных выбросов — от 336 до 392 млн тонн в день.

Наша цель — чтобы к 2025 году 5% всех поездок в Киеве осуществлялись на велосипеде».

Во время мероприятия начальник отдела политической и общественной дипломатии Посольства Королевства Дании в Украине Йохан Соренсен рассказал о развитии велосипедного транспорта в Копенгагене.

«Пользоваться велосипедом в городе — отличная идея, потому что это дешево и удобно, помогает держать себя в тонусе. И людям действительно нравится ездить на велосипеде. 9 из 10 жителей Копенгагена имеют велосипед, 53% всех поездок по городу совершаются именно на нем. При этом приоритет развития велоинфраструктуры дает возможность строить комфортные и безопасные города для людей, заботиться об их здоровье и экономить солидное количество времени и городского пространства», — отметил представитель посольства.

Посольство Королевства Дании в Украине подготовило фотопроект «Добрый город: Перспективы города, который развивается», эту выставку могут посетить все желающие на втором этаже КГГА до 9 апреля 2018 года.

Источник: КГГА

Disqus Comments Loading...