Рубрики Новости

В минувшем году украинцы пожертвовали на Kickstarter более $250 тыс

Опубликовал
Вадим Карпусь

Краудфандинговая платформа Kickstarter поделилась итогами своей работы в 2014 году. Отмечается, что в 2014 году более 3 млн людей со всего мира вложили в проекты на сайте почти $0,5 млрд. В среднем, каждую минуту на Kickstarter осуществлялись пожертвования в сумме $1000.

Следует отметить, по итогам 2012 года на Kickstarter было собрано $319 млн силами чуть более 2 млн бекеров. Всего на сайте было зарегистрировано 18,1 тыс проектов. При этом, народные инвесторы жертвовали в среднем $606 в минуту.

Среди 3 млн бекеров на Kickstarter в 2014 году были и украинцы, их общее количество составило 1241 человек. Всего украинцы пожертвовали на различные проекты около $258,9 тыс. Это небольшой показатель. Для сравнения, жители германии вложили в различные проекты около $12 млн, а граждане Швейцарии — $3,9 млн.

Кроме статистики по странам, платформа также представила интересную аналитику активности пользователей Kickstarter. Например, самым богатым на вложения днем стала среда, а самым бедным, вопреки ожиданиям — воскресенье. Такая статистика может пригодится стартаперам при расчетах своих кампаний.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Также больше всего вкладов бекеры делали во второй половине дня, около часу — двух часов дня. Довольно часто кампании получали финансирование около полуночи, а периодом самого стойкого штиля стали часы раннего утра — 4:00-6:00.

Были и пиковые моменты, которые, как правило, совпадали с запуском очередного взрывного проекта. Например, «12 марта 2014 года с 11 утра до 12 дня (по североамериканскому восточному времени) бекеры пожертвовали почти $400 000 за один час ($110 в секунду). Это было в тот день, когда Нил Янг запустил кампанию своего проекта Pono», — отмечают администраторы площадки. Среди самых успешных кампаний Kickstarter отметил также USB-холодильник Coolest Cooller.

Однако в целом самым «плодотворным» месяцем стал все-таки август, в течение которого более 2000 проектов были успешно профинансированы. А январь, как и следовало ожидать, стал периодом самого большого затишья.

Самыми успешными категориями по количеству профинансированных кампаний стали музыка и кино/видео. Игры, дизайн и издательство можно отнести к категориям средней успешности, а вот технологии внезапно не обрели большой популярности в 2014 году.

Однако в деньгах картина вырисовывается иная — здесь технологии удерживают абсолютное лидерство. За 2014 год технологические кампании суммарно собрали $125 млн. На втором месте дизайн ($97 млн), а на третьем игры ($89 млн).

Источник: AIN

Disqus Comments Loading...