Рубрики НовостиИгры

В сауну вместо геймдева: директор польской студии водил сценаристок попариться, чтобы «лучше понять персонажей»

Опубликовал
Андрій Русанов

Скандал в геймдев: креативный директор польской Spectrum Studio Яцек Пюрковски требовал от сотрудников обнаженного посещения сауны якобы для лучшей подготовки к созданию игры — об этом сообщает GameDev.DOU. Студия на данный момент работает над симулятором управления сауной (да, это тоже кажется странным), а до того еще не сделала ни одной собственной игры.

«Главный герой будет саунамастером и будет отвечать за выступления в различных саунах (запахи, музыка, хореография, все)» — сообщает описание проекта, где есть еще много удивительного.

Польский нарративный дизайнер и писательница Александра Вольная пообщалась с Пьюрковским. В разговоре он рассказал, что обнаженные посещения сауны являются рабочей обязанностью работников студии:

«Мои нарративные девушки должны посещать со мной сауну, чтобы создать удивительный сценарий».

Онлайн-курс "People Management" від Laba.
Пройдіть шлях від формування відповідальної команди до написання кар'єрної карти для кожного співробітника разом з топменеджеркою з 11-річним досвідом у провідних IT-компаніях.
Детальніше про курс

Креативный директор утверждает, что невозможно создать игру про сауну без посещения сауны. Но не надо лишний раз напоминать, что в современных играх также много убийств, насилия, наркотиков и даже магии — создавать истории игр об этом с таким подходом было бы крайне трудно, однако среди них много очень успешных.

Подход к делу Яцека Пюрковского раскритиковали пользователи социальных сетей и представители польского геймдева. В частности, креативный директор The Astronauts Адриан Хмелярж отметилчто, во-первых, идея переживать что-то, чтобы создать сценарий, «стоит дерьма», во-вторых, если бы руководитель настаивал на ней, он должен был бы попросить сотрудников посетить сауну в удобной для них форме и компании, с оплатой студией такого опыта.

Disqus Comments Loading...