По данным компании Appleton Mayer, наиболее популярными сегментами электронной торговли в Украине являются компьютеры и оргтехника (включая комплектующие), бытовая техника и книги. К другим категориям товаров, которые респонденты чаще всего покупали on-line, также относятся: мобильные телефоны и аксессуары (27%), бронирование/покупка билетов (22%), сувенирно-подарочная продукция (16%), еда и напитки (12%), товары для детей (11%), мультимедийная продукция (9%), канцтовары (9%), фото- и аудиотехника (8%).
Также отмечается, что в Украине наибольшее влияние на торговые центры онлайн торговля оказывает в крупных городах. В отличие от европейцев, для которых главным критерием выбора магазина является ассортимент, у украинцев приоритетной остается цена. И именно электронные магазины могут предложить более низкий уровень цен. В то же время в небольших городах влияние интернет торговли пока почти не чувствуется, так как в них гораздо меньшей популярностью пользуются интернет-магазины ввиду невысокого охвата населения интернетом и низкого уровня логистической инфраструктуры, необходимой для доставки товара.