Для того чтобы лучше оценивать, что интересует пользователя, идеально было бы использовать систему отслеживания взгляда, однако такие технологии пока мало распространены, и многие пользователи наверняка не захотели бы передавать информацию, собранную с их помощью. Поэтому для аналогичных целей используется информация о перемещении курсора по экрану. Сотрудники Emory University в Атланте, продемонстрировали, что около 70% пользователей ведут курсор мыши туда же, куда следует их взгляд. Если не использовать такие механизмы отслеживания, считают в Emory University, то пользователи могут начать игнорировать рекламу, поскольку в прошлом она не соответствовала их интересам и они не ожидают найти в ней ничего интересного.
Отметим, что вся информация о пользователе, необходимая для подачи релевантной рекламы, почти в 100% случаев содержится в профиле в социальной сети, однако, кроме нее, пользователь посещает и другие сайты, а также не всегда идентифицируется в поисковых системах.
Напомним, что в конце прошлого месяца начала работу новая рекламная система, разработанная Better Advertising, которая показывает пользователю всю информацию, на основе которой для него была подобрана конкретная реклама.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.