Новости Новости 12.07.2010 в 12:30 comment

В Yahoo рассказали о том, как улучшить поиск

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

В Yahoo рассказали о том, как улучшить поискКак сообщает NewScientist, два сотрудника Yahoo рассказали о нескольких простых способах улучшения результатов поиска. Важнейшим фактором для повышения релевантности является самая базовая информация о пользователе, например только данные о его поле. При вводе в поисковик слова Wagner женщины, как правило, ожидают получить информацию о композиторе, в то время как мужчины чаще рассчитывают на ссылку, ведущую на официальный сайт создателя распылителей красок. Помимо пола, важной информацией является также возраст и образование. Для подтверждения своих слов разработчики собрали информацию о поисковых запросах за последние 12 месяцев от пользователей, зарегистрированных в Yahoo, нашли термины, которые можно толковать двояко, определили, на какие ссылки нажимают конкретные пользователи, затем модифицировали в лаборатории движок Yahoo с учетом демографических данных и прогнали поисковые запросы через систему еще раз. Во втором случае необходимые ссылки появлялись в топ-результатах на 7% чаще, чем при использовании оригинального Yahoo.

Для того чтобы лучше оценивать, что интересует пользователя, идеально было бы использовать систему отслеживания взгляда, однако такие технологии пока мало распространены, и многие пользователи наверняка не захотели бы передавать информацию, собранную с их помощью. Поэтому для аналогичных целей используется информация о перемещении курсора по экрану. Сотрудники Emory University в Атланте, продемонстрировали, что около 70% пользователей ведут курсор мыши туда же, куда следует их взгляд. Если не использовать такие механизмы отслеживания, считают в Emory University, то пользователи могут начать игнорировать рекламу, поскольку в прошлом она не соответствовала их интересам и они не ожидают найти в ней ничего интересного.

Отметим, что вся информация о пользователе, необходимая для подачи релевантной рекламы, почти в 100% случаев содержится в профиле в социальной сети, однако, кроме нее, пользователь посещает и другие сайты, а также не всегда идентифицируется в поисковых системах.

Напомним, что в конце прошлого месяца начала работу новая рекламная система, разработанная Better Advertising, которая показывает пользователю всю информацию, на основе которой для него была подобрана конкретная реклама.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: