Для того чтобы лучше оценивать, что интересует пользователя, идеально было бы использовать систему отслеживания взгляда, однако такие технологии пока мало распространены, и многие пользователи наверняка не захотели бы передавать информацию, собранную с их помощью. Поэтому для аналогичных целей используется информация о перемещении курсора по экрану. Сотрудники Emory University в Атланте, продемонстрировали, что около 70% пользователей ведут курсор мыши туда же, куда следует их взгляд. Если не использовать такие механизмы отслеживания, считают в Emory University, то пользователи могут начать игнорировать рекламу, поскольку в прошлом она не соответствовала их интересам и они не ожидают найти в ней ничего интересного.
Отметим, что вся информация о пользователе, необходимая для подачи релевантной рекламы, почти в 100% случаев содержится в профиле в социальной сети, однако, кроме нее, пользователь посещает и другие сайты, а также не всегда идентифицируется в поисковых системах.
Напомним, что в конце прошлого месяца начала работу новая рекламная система, разработанная Better Advertising, которая показывает пользователю всю информацию, на основе которой для него была подобрана конкретная реклама.