Рубрики Новости

Virgin Hyperloop провела первую тестовую поездку с пассажирами в капсуле

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компания Virgin Hyperloop заявила, что она впервые провела тест своей сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами на борту. Тест проводился в минувшее воскресенье ​​на испытательном полигоне DevLoop в пустыне недалеко от Лас-Вегаса. Первыми двумя пассажирами были технический директор и соучредитель Virgin Hyperloop Джош Гигель и руководитель отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиан.

Во время тестового заезда капсула под названием Pegasus достигла скорости 100 миль в час (около 160 км/ч) и следовала с такой скоростью  почти до самого конца маршрута, после чего замедлилась для остановки. Но следует отметить, что поездка была короткой. Тестовая трасса имеет протяжённость всего лишь 500 метров, а диаметр тоннеля составляет 3,3 метра.

Во время предварительных испытаний Virgin Hyperloop провела более 400 тестовых заездов. Но ранее все они проходили без людей в капсуле. Первый тестовый заезд с пассажирами прошёл успешно, и это можно считать важным достижением на пути развития транспортной системы Hyperloop. Предполагается, что такая система, работающая на принципе магнитной левитации, позволит совершать поездки в транспортных капсулах с теоретической максимальной скоростью до 760 миль (около 1223 км/ч).

Психологічний профорієнтаційний тест для IT-фахівців від Ithillel.
Пройдіть психологічний профорієнтаційний тест для IT-фахівців щоб дізнатися ваші сильні сторони, вподобання і інтереси і з'ясувати, яка IT-спеціальність вам підходить.
Пройти тест

Тестовая капсула Pegasus представляет собой уменьшенную версию будущего полноразмерного транспортного отсека, способного перевозить до 23 пассажиров. Отмечается, что во время разгона пассажиры будут испытывать ускорение, сопоставимое с тем, которое люди ощущают во время взлёта самолёта. Сильных перегрузок быть не должно, чтобы пользоваться транспортной системой могли обычные люди, а не только подготовленные пилоты и космонавты.

В основе Hyperloop лежит технология магнитной левитации – как и в случае высокоскоростных поездов. Но есть и отличия. Максимальная скорость наиболее быстрого поезда Shanghai Maglev составляет около 300 миль в час (около 483 км/ч). Но Hyperloop предусматривает перемещение в герметических трубах в условиях вакуума, что позволит развивать более высокую скорость. Максимальная теоретическая скорость составляет до 760 миль (около 1223 км/ч). Но в Virgin Hyperloop считают, что при наличии достаточно длинных маршрутов можно будет достичь скорости до 670 миль в час (около 1078 км/ч). Пока что во время тестовых испытаний компания достигла максимальной скорости 240 миль в час (около 386 км/ч).

Отметим, пока что Hyperloop является потенциально перспективным видом транспорта. Но существует и множество сопутствующих вопросов, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью реализации. Пока что ни одно государственное правительство не заключило контракт и не одобрило строительство системы Hyperloop. Утечка финансовых документов в 2016 году раскрыла информацию о возможной стоимости Hyperloop: от $84 до $121 млн за милю ($52-75 млн за 1 км), что значительно больше, чем у высокоскоростной железной дороги.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Вадим Карпусь