Новости Новости 09.11.2020 в 14:54 comment

Virgin Hyperloop провела первую тестовую поездку с пассажирами в капсуле

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания Virgin Hyperloop заявила, что она впервые провела тест своей сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами на борту. Тест проводился в минувшее воскресенье ​​на испытательном полигоне DevLoop в пустыне недалеко от Лас-Вегаса. Первыми двумя пассажирами были технический директор и соучредитель Virgin Hyperloop Джош Гигель и руководитель отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиан.

Virgin Hyperloop провела первую тестовую поездку с пассажирами в капсуле

Во время тестового заезда капсула под названием Pegasus достигла скорости 100 миль в час (около 160 км/ч) и следовала с такой скоростью  почти до самого конца маршрута, после чего замедлилась для остановки. Но следует отметить, что поездка была короткой. Тестовая трасса имеет протяжённость всего лишь 500 метров, а диаметр тоннеля составляет 3,3 метра.

Virgin Hyperloop провела первую тестовую поездку с пассажирами в капсуле

Во время предварительных испытаний Virgin Hyperloop провела более 400 тестовых заездов. Но ранее все они проходили без людей в капсуле. Первый тестовый заезд с пассажирами прошёл успешно, и это можно считать важным достижением на пути развития транспортной системы Hyperloop. Предполагается, что такая система, работающая на принципе магнитной левитации, позволит совершать поездки в транспортных капсулах с теоретической максимальной скоростью до 760 миль (около 1223 км/ч).

Virgin Hyperloop провела первую тестовую поездку с пассажирами в капсуле

Тестовая капсула Pegasus представляет собой уменьшенную версию будущего полноразмерного транспортного отсека, способного перевозить до 23 пассажиров. Отмечается, что во время разгона пассажиры будут испытывать ускорение, сопоставимое с тем, которое люди ощущают во время взлёта самолёта. Сильных перегрузок быть не должно, чтобы пользоваться транспортной системой могли обычные люди, а не только подготовленные пилоты и космонавты.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

В основе Hyperloop лежит технология магнитной левитации – как и в случае высокоскоростных поездов. Но есть и отличия. Максимальная скорость наиболее быстрого поезда Shanghai Maglev составляет около 300 миль в час (около 483 км/ч). Но Hyperloop предусматривает перемещение в герметических трубах в условиях вакуума, что позволит развивать более высокую скорость. Максимальная теоретическая скорость составляет до 760 миль (около 1223 км/ч). Но в Virgin Hyperloop считают, что при наличии достаточно длинных маршрутов можно будет достичь скорости до 670 миль в час (около 1078 км/ч). Пока что во время тестовых испытаний компания достигла максимальной скорости 240 миль в час (около 386 км/ч).

Отметим, пока что Hyperloop является потенциально перспективным видом транспорта. Но существует и множество сопутствующих вопросов, начиная от безопасности и заканчивая стоимостью реализации. Пока что ни одно государственное правительство не заключило контракт и не одобрило строительство системы Hyperloop. Утечка финансовых документов в 2016 году раскрыла информацию о возможной стоимости Hyperloop: от $84 до $121 млн за милю ($52-75 млн за 1 км), что значительно больше, чем у высокоскоростной железной дороги.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: