Рубрики Новости

VisionMobile: смартфоны занимают 27% мирового мобильного рынка

Опубликовал
ITC.UA

Аналитическая компания VisionMobile в своем последнем отчете отметила, что, несмотря на огромную популярность смартфонов и расширение рынка в последние несколько лет, именно за счет них, эти устройства все еще не доминируют на мировой арене. Так, на мобильном рынке они занимают всего 27%.

Хотя, разброс в популярности такого рода устройств между разными мировыми регионами очень большой. Наиболее распространены смартфоны в странах, где есть широкое и качественное 3G-покрытие, а также преобладает контрактная система над предоплаченными пакетами. В регионах, где пользователи предпочитают использовать стартовые пакеты, а не заключать с оператором контракт, наиболее популярными остаются Symbian-терминалы Nokia и RIM BlackBerry. Но Android-устройства уже начинают активно теснить конкурентов по всему миру.

Наиболее популярны смартфоны в США, где их доля составляет 63%. В Европе эта цифра немного меньше, но все-таки количество такого рода продуктов уже выше, чем мобильных телефонов. В Старом Свете по подсчетам VisionMobile доля смартфонов составляет 51%. В Азиатско-Тихоокеанском и Африканском/Средне-Восточном регионах доля обычных мобильных телефонов находится на уровне 81% и 82% соответственно, в Латинской Америке — 83%.

Курс English For Tech course від Enlgish4IT.
Лише 7 тижнів по 20-30 хвилин щоденного навчання допоможуть вам подолати комунікативні бар'єри. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Дійзнайтеся більше

Среди высококлассных смартфонов доминируют устройства на базе iOS и Android. Интересно, что обе платформы пришли от компаний, не имевших ранее никакого отношения к телекоммуникационной индустрии, и теперь они позволяют своим создателям хорошо зарабатывать в новом для них секторе. В частности, Apple получает доход за счет довольно высокой маржи с каждого проданного устройства, а таких она ежеквартально реализует миллионы. Google же серьезно расширила для себя рекламную аудиторию и рынок интернет-поиска.

Disqus Comments Loading...