Volvo построит участок дороги, на котором автобусы Hyper Bus смогут заряжаться по воздуху

Опубликовал
Володимир Скрипін

В конце прошлого года Volvo сообщила об успешном завершении проекта по исследованию систем беспроводной зарядки электромобилей на примере модели Volvo C30 Electric и теперь компания готова приступить к более амбициозному проекту изучения перспектив систем индуктивной зарядки, в котором будут задействованы городские автобусы.

Уже в следующем году компания Volvo совместными усилиями со шведским Транспортным управлением планирует построить экспериментальный участок дороги длиной от 300 до 500 метров, который предоставит гибридным автобусам Hyper Bus возможность получать энергию по воздуху.

В настоящее время гибридные автобусы Volvo Hyper Bus, которые используются в шведском городе Гетеборг, пополняют заряд блока аккумуляторных батарей в конце маршрута посредством специальной установки с быстрой проводной зарядкой. Процесс зарядки батарей по времени занимает от 5 до 8 минут. Система индуктивной зарядки может предоставить автобусам Volvo Hyper Bus возможность подзаряжаться во время движения по маршруту и использовать электромоторы в качестве единственного источника движущей силы.

Онлайн-курс "React Native Developer" від robot_dreams.
Опануйте кросплатформну розробку на React Native та навчіться створювати повноцінні застосунки для iOS та Android.
Програма курсу і реєстрація

Специальное дорожное покрытие, которое уже получило название ElectriCity, будет положено на действующем автобусном маршруте в Гетеборге.

Несмотря на то, что системы индуктивной зарядки сегодня уже не кажутся чем-то сверхнеобычным, повсеместного применения они пока добиться не смог. Возможно, данный проект сможет повысить их шансы на успех и массовое распространение.

Точная дата начала испытаний пока не известна, но ожидается, что к фазе активного тестирования специалисты Volvo и шведского Транспортного управления перейдут в середине 2015 года.

Источник: Volvo

Disqus Comments Loading...