Два года спустя comScore провела повторное исследование и его результаты свидетельствуют о еще большем снижении интереса пользователей к отображаемой рекламе. Так, в марте 2009 года только 16% пользователей переходили по рекламным ссылкам, причем 85% переходов приходится всего на 8% пользователей.
Доклад представленный сотрудниками comScore показывает, что 32% Интернет-пользователей нажимает хотя бы на одну рекламную ссылку в течение месяца. Причем 50% нажатий на банеры производят всего 4% пользователей, еще 30% приходится также на 4% пользователей, оставшиеся 20% рекламных переходов распределены между 8% пользователей, доля остальных пользователей не значительна. В 2007 году данные показатели соответственно составляли: 6%, 10% и 16%.
Несмотря на снижение уровня переходов по рекламным ссылкам, другие исследования comScore показывают, что Интернет-реклама по-прежнему продолжает приносить свои плоды, поскольку ее показ приводит к повышению интереса к определенному бренду, даже если пользователь не нажал на баннер, а просто посмотрел на него.