Новости Новости 14.10.2009 в 08:54 comment

Всего 8% пользователей Интернета создают 85% рекламного трафика

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Всего 8% пользователей Интернета создают 85% рекламного трафикаДва года назад исследовательский центр comScore совместно с Starcom USA и Tacoda проводил исследование в области сетевой рекламы. Согласно полученным тогда данным (июль 2007 года) только треть Интернет пользователей (32%) нажимают мышкой на рекламные баннеры хотя бы раз в месяц, сообщает MediaPost.

Два года спустя comScore провела повторное исследование и его результаты свидетельствуют о еще большем снижении интереса пользователей к отображаемой рекламе. Так, в марте 2009 года  только 16% пользователей переходили по рекламным ссылкам, причем 85% переходов приходится всего на 8% пользователей.

Доклад представленный сотрудниками comScore показывает, что 32% Интернет-пользователей нажимает хотя бы на одну рекламную ссылку в течение месяца. Причем 50% нажатий на банеры производят всего 4% пользователей, еще 30% приходится также на 4% пользователей, оставшиеся 20% рекламных переходов распределены между 8% пользователей, доля остальных пользователей не значительна. В 2007 году данные показатели соответственно составляли: 6%, 10% и 16%.

Несмотря на снижение уровня переходов по рекламным ссылкам, другие исследования comScore показывают, что Интернет-реклама по-прежнему продолжает приносить свои плоды, поскольку ее показ приводит к повышению интереса к определенному бренду, даже если пользователь не нажал на баннер, а просто посмотрел на него.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: