Рубрики Новости

Яндекс.Метрика: в Украине ВКонтакте генерирует 70% переходов на сайты

Опубликовал
Володимир Скрипін

Компания «Яндекс» поделилась довольно интересной информацией относительно поведения украинских пользователей в интернете и популярности социальных сетей.

Итак, по данным сервиса Яндекс.Метрика, украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трех. В остальных случаях они переходят на сайты из поисковых систем, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно 4% трафика обеспечивают социальные сети, среди которых стоит выделить ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Мой Мир. Лидирующие позиции, конечно же, удерживает Вконтакте – 70% переходов. Менее популярными являются Twitter (1,1%), LiveJournal (0,9%) и Google+ (0,14%).

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Стоит отметить, что в разных регионах Украины популярность социальных сетей отличается. К примеру, самая высокая доля посещений сайтов из ВКонтакте в Черниговской области (77%), а самая низкая – в Киевской (62 %). По количеству переходов из Одноклассников лидирует Хмельницкая область (23%), а из Facebook – Киевская, включая сам Киев (18%).

Более того, Киевская область стала единственной в стране, где Facebook по объему генерированного трафика обошел Одноклассники. Сравнительно высока доля переходов из Facebook и во Львовской области (11%). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4%, редко 5-6%.

Трафик из ВКонтакте растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории ВКонтакте, заканчивается учеба. Пик переходов из более «взрослых» Одноклассников и Моего Мира приходится на период с 19 до 23 часов.

В то же время из Facebook и Twitter на протяжении дня приходят равномерно. Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Facebook и Twitter по выходным снижается примерно на 35%.

Напоследок стоит отметить, что около 7% всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств.

Disqus Comments Loading...