Новости Новости 20.11.2013 в 16:30 comment

Яндекс.Метрика: в Украине ВКонтакте генерирует 70% переходов на сайты

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Hand holding a Social Media 3d Sphere

Компания «Яндекс» поделилась довольно интересной информацией относительно поведения украинских пользователей в интернете и популярности социальных сетей.

metrika

Итак, по данным сервиса Яндекс.Метрика, украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трех. В остальных случаях они переходят на сайты из поисковых систем, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно 4% трафика обеспечивают социальные сети, среди которых стоит выделить ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Мой Мир. Лидирующие позиции, конечно же, удерживает Вконтакте – 70% переходов. Менее популярными являются Twitter (1,1%), LiveJournal (0,9%) и Google+ (0,14%).

metrika 2

Стоит отметить, что в разных регионах Украины популярность социальных сетей отличается. К примеру, самая высокая доля посещений сайтов из ВКонтакте в Черниговской области (77%), а самая низкая – в Киевской (62 %). По количеству переходов из Одноклассников лидирует Хмельницкая область (23%), а из Facebook – Киевская, включая сам Киев (18%).

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Более того, Киевская область стала единственной в стране, где Facebook по объему генерированного трафика обошел Одноклассники. Сравнительно высока доля переходов из Facebook и во Львовской области (11%). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4%, редко 5-6%.

metrika 3

Трафик из ВКонтакте растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории ВКонтакте, заканчивается учеба. Пик переходов из более «взрослых» Одноклассников и Моего Мира приходится на период с 19 до 23 часов.

metrika 4

В то же время из Facebook и Twitter на протяжении дня приходят равномерно. Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Facebook и Twitter по выходным снижается примерно на 35%.

metrika 5

Напоследок стоит отметить, что около 7% всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройств.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: