Из-за «экономической неопределенности» в игровой индустрии продолжаются сокращения.
В начале сентября разработчик Telltale Games Джона Хуанг сообщил, что компания уволила «большинство» сотрудников. Впоследствии разработчик вернулся для работы над The Wolf Among Us 2 в «небольшой команде», но о статусе игры не может сообщить из-за соглашения о неразглашении. Он добавил, что сокращения произошли после того, как Telltale приобрела Flavourworks.
В компании подтвердили увольнение в заявлении для GamesBeat, хотя о количестве сокращенных мест умолчали:
«Из-за текущих рыночных условий нам пришлось уволить часть нашей команды Telltale. Мы благодарны за самоотверженность и работаем, чтобы поддержать всех пострадавших. Все проекты, которые сейчас разрабатываются, все еще находятся в производстве, и пока у нас нет обновлений».
Telltale присоединяется к большому количеству игровых компаний, которые недавно уволили сотрудников, включая Epic Games, Team17, Striking Distanc, Bioware, Crystal Dynamics, CD Projekt Red, Niantic и несколько студий, принадлежащих Embracer. Сама Telltale внезапно закрылась в 2018 году, уволив большинство персонала, и открылась в 2019-м после того, как LCG Entertainment приобрела ее активы.
По данным videogamelayoffs.com, в 2023 году (по состоянию на сейчас) разработчики игр уволили более 6100 сотрудников (список не включает игровые компании Web3 или киберспортивные организации). И поскольку некоторые компании не раскрывают точное количество сокращений, цифра может быть намного выше.
Embracer Group провела наибольшее количество известных раундов увольнения – семь. Компания объявила о реструктуризации в июне, а в апреле 2022 года приобрела 62 компании за $8,1 миллиарда. Electronic Arts заняла второе место с шестью раундами и наибольшим количеством увольнений в отделе качества в Батон-Руже.
Unity в этом году объявила о двух раундах увольнений — один в январе и другой в мае (в общей сложности 900 сокращенных сотрудников), а Epic Games две недели назад сократила 830 сотрудников или 16% рабочей силы.
В то же время, большинство из 535 сокращенных в играх Amazon были сотрудниками Twitch. Сервис прямых трансляций уволил 400 работников в марте и еще 35 в начале этой недели.
Самым тяжелым в этом году по увольнениям был сентябрь — тогда 17 компаний объявили о сокращении. В общей сложности третий финансовый квартал лишь чуть-чуть не дотянул до 40 увольнений во втором, и по данным Venturebeat, темпы лишь усиливаются.
Хотя прогнозируется, что доход игровой индустрии все еще будет расти в течение нескольких лет, эти ожидания стали скромнее после пиков эпохи пандемии. Растущая экономическая неопределенность привела к сокращению бюджетов и количеству персонала в играх.
Однако игры не единственные, кто наблюдает обширное сокращение. В 2023 году более 1000 технологических компаний также объявили об увольнении около 240 000 сотрудников.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.