Первое электронное письмо Илона Маска к сотрудникам Twitter предупреждает: «Путь впереди тяжелый и потребует интенсивной работы для достижения успеха».
Илон Маск прислал свое первое электронное письмо сотрудникам Twitter, в котором призвал готовиться к «ужасной» экономике и прекратить работать дистанционно.
«Честно говоря, экономическая картина впереди ужасная, особенно для такой компании, как наша, что так зависит от рекламы в сложных экономических условиях. Вдобавок, 70% нашей рекламы — это бренд, а не конкретные действия, что делает нас вдвойне уязвимыми!», — написал Маск в электронном письме сотрудникам Twitter поздно вечером в среду.
Гендиректор отметил, что приоритетом компании является Twitter Blue — обновленная подписка за $8 в месяц, что предоставляет отметку верификации и несколько дополнительных функций.
«Без значительных доходов от подписки есть шансы, что Twitter не переживет будущий экономический спад. Нам нужно, чтобы примерно половина нашего дохода поступала от Twitter Blue», — утверждает Маск.
Еще одно электронное письмо, отправленное позже, содержало лишь одно предложение с темой «Приоритет». В нем Илон сказал:
«В течение следующих нескольких дней абсолютным приоритетом является поиск и блокировка любых ботов/троллей/спама».
Еще одно требование – отмена удаленной работы. Согласно письму Маска, с 10 ноября сотрудники должны находиться в офисе минимум 40 часов в неделю. Отсутствие в офисе будет одобрено гендиректором Twitter только в редких случаях:
«Очевидно, что если вы физически не можете поехать в офис или имеете важные личные обязательства, то ваше отсутствие понятно».
Ранее Twitter активно пользовался политикой удаленной работы, введенной во время пандемии. Маск не поддерживал дистанционную работу в Tesla, но в июне во время разговора с сотрудниками Twitter сказал, что «отдельным» работникам разрешат продолжить эту практику.
После покупки компании за $44 млрд Маск прежде всего взялся сокращать расходы и… сотрудников (Twitter должен выплачивать около 1 миллиарда долга в год — сумма превышает нынешний заработок компании за год). В настоящее время уволено около 50% персонала, однако некоторым уже предлагают вернуться.
Между тем Meta увольняет 11 000 сотрудников. Кроме того, компания перераспределит больше ресурсов на «меньшее количество высокоприоритетных областей роста», включая рекламу, ИИ и метавселенную.
На доходы Twitter от рекламы уже повлияли «хаотичный» стиль управления и личные твиты Маска. Ряд крупных рекламодателей, включая страховую компанию Allianz и автопроизводителя Audi, приостановили рекламу в Twitter в ответ на поглощение и амбиции Илона сделать платформу со «свободой слова».
На мероприятии Twitter Spaces в среду Маск сказал рекламодателям, что знает об их беспокойстве и отметил, что еще не вносил изменений в политику модерации платформы. Ранее Маск обвинял «группы активистов» в давлении на рекламодателей, чтобы те прекратили кампании (не предлагая никаких доказательств этого утверждения), и обвинил эти неназванные группы в «попытках уничтожить свободу слова в Америке».
Тем временем самое заметное изменение системы проверки Twitter уже позволило бесчисленному количеству пользователей маскироваться под бренды и знаменитостей. В соцсети появились фейковые аккаунты «Трампа», «Nintendo» и «Иисуса Христа» с синей галочкой.
Источник: The Verge