Вместо коротких реклам по всему видео YouTube предложит более длинный фрагмент, который будет появляться в середине видеоролика.
YouTube может изменить способ и продолжительность отображения рекламы в основной программе на телевизорах – сейчас платформа тестирует отображение более длинных рекламных пауз для пользователей без подписки Premium, которые не будут прерывать просмотр слишком часто, а появляются внутри видео.
Относительно продолжительности – вопрос открытый, и для каждого отдельного случая она может быть разной.
«Есть много факторов, влияющих на принятие решения о том, когда показывать рекламу… поэтому это несколько динамично. Общее изменение состоит в том, что у нас будет и дальше динамическое время между рекламными паузами, но среднее количество перерывов уменьшится», – говорит Ники Реттке, руководитель группы рекламных продуктов YouTube.
YouTube также тестирует упрощенный таймер для отсчета рекламы – теперь вместо сообщения с текстом «видео будет воспроизведено после рекламы», в правом нижнем углу вы увидите только обратный отсчет.
Поскольку функции тестовые, их увидят в своих приложениях только ограниченное количество пользователей.
«Мы постоянно экспериментируем и внедряем инновации… и мы проведем исследования, чтобы увидеть, позитивны ли эти изменения для наших зрителей, рекламодателей и создателей. Если да, то мы продолжим обновлять опыт и запустим его для всех», – добавляет Реттке.
Ранее YouTube добавил таймер обратного отсчета во всплывающее окно с предупреждением об использовании блокировщиков рекламы – теперь пользователи должны в течение 30-60 секунд определиться, просматривать дальше рекламу или приобрести подписку YouTube Premium.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.