Рубрики НовостиСофт

ИИ на подиуме. Одежду Levi’s будут демонстрировать «разнообразные» модели, созданные искусственным интеллектом

Опубликовал
Катерина Даньшина

Известный джинсовый бренд считает, что ИИ позволит клиентам увидеть как предмет одежды выглядит на моделях с разным телосложением, возрастом, весом, ростом и оттенками кожи.

О запланированном эксперименте сообщили на прошлой неделе, во время объявления о партнерстве Levi’s с Lalaland.ai – студией цифровой моды, которая создает реалистичных цифровых моделей с помощью ИИ и уже сотрудничала с Calvin Klein и Tommy Hilfiger.

В настоящее время большинство товаров, которые рекламируются в приложении или на сайте Levi’s, можно просмотреть только на одной модели. Использование цифровых манекенов помогло бы разнообразить показ одежды и упростить выбор для клиентов.

Levi’s начнет тестировать ИИ-моделей позже в этом году, но не сообщает, на каких платформах они будут доступны и можно ли их изменять собственноручно.

Ну и конечно, здесь также существует опасение того, что искусственный интеллект «отберет» работу у реальных людей. В прошлом году Levi Strauss & Co уволила 700 сотрудников, или 15% своей рабочей силы, что позволило сэкономить $100 миллионов в год. В своем пресс-релизе компания заявляет, что не считает ИИ-моделей «единственным решением» для продвижения разнообразия, справедливости и инклюзии, а также не собирается заменять людей этой технологией — утверждает, что искусственный интеллект «только дополнит реальных моделей».

«Хотя искусственный интеллект, вероятно, никогда полностью не заменит для нас людей-моделей, мы рады потенциальным возможностям, которые он может предоставить нам для потребительского опыта», — сказала Эми Гершкоф Боллес, глобальный руководитель стратегии цифровых и новых технологий Levi Strauss & Co.

Другие компании альтернативно применяли технологию дополненной реальности, чтобы помочь потребителям визуализировать, как одежда будет выглядеть на их теле. В сентябре прошлого года Walmart представила программу Be Your Own Model, позволяющую виртуально примерить одежду с помощью собственных фотографий и технологий AR. Amazon Fashion также сотрудничала со Snap, предоставляя пользователям Snapchat возможность виртуально моделировать очки с помощью фильтров AR.

Disqus Comments Loading...