Рубрики Новости

За второй квартал текущего года было продано 12,3 млн умных часов (рост 44%), в лидерах — Apple, Samsung и Fitbit

Опубликовал
Сергій Кулеш

Исследовательская компания Strategy Analytics опубликовала отчет за второй квартал 2019 года, согласно которому за данный период во всем мире было продано 12,3 млн умных часов, что на 44% выше, чем годом ранее (8,6 млн). Абсолютным лидером категории остается Apple, на втором месте следует Samsung, а замыкает тройку лидеров Fitbit.

Итак, компания Apple поставила на рынок 5,7 млн умных часов Apple Watch, что на 50% больше, чем годом ранее (3,8 млн). Доля рынка компании составила 46,4%, что на 2% выше прошлогодних показателей. В свою очередь Samsung смогла продать 2,0 млн умных часов, что более чем вдвое выше прошлогодних показателей в 0,9 млн устройств. Доля рынка выросла с 10,5% до 15,9%, однако это в три раза меньше, чем у Apple.

А вот у третьей компании списка лидеров Fitbit дела пошли хуже — если год назад она занимала вторую строку с результатом 1,3 млн, то теперь смогла продать только 1,2 млн умных часов, уступив свое место Samsung. Соответственно, доля компании снизилась с 15,2% до 9,8%. Все остальные компании суммарно занимают долю рынка 27,9%, продав порядка 3,4 млн умных часов, что заметно лучше, чем 2,6 млн годом ранее. Отметим, что в данной статистике не учитываются показателей фитнес-браслетов.

Global Smartwatch Vendor Shipments (Millions of Units) Q2 ’18 Q2 ’19
Apple 3.8 5.7
Samsung 0.9 2.0
Fitbit 1.3 1.2
Others 2.6 3.4
Total 8.6 12.3
Global Smartwatch Vendor Marketshare (% of Total) Q2 ’18 Q2 ’19
Apple 44.4% 46.4%
Samsung 10.5% 15.9%
Fitbit 15.2% 9.8%
Others 29.8% 27.9%
Total 100.0% 100.0%
Total Growth YoY (%) 55.4% 43.6%

Напомним, что по данным той же компании Strategy Analytics за полный 2018 год было продано 45 млн умных часов, что на 54% выше показателей 2017 года.

Источник: GSMarena, Strategy Analytics

Disqus Comments Loading...