Новости Новости 08.08.2019 в 17:35 comment

За второй квартал текущего года было продано 12,3 млн умных часов (рост 44%), в лидерах — Apple, Samsung и Fitbit

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Исследовательская компания Strategy Analytics опубликовала отчет за второй квартал 2019 года, согласно которому за данный период во всем мире было продано 12,3 млн умных часов, что на 44% выше, чем годом ранее (8,6 млн). Абсолютным лидером категории остается Apple, на втором месте следует Samsung, а замыкает тройку лидеров Fitbit.

Итак, компания Apple поставила на рынок 5,7 млн умных часов Apple Watch, что на 50% больше, чем годом ранее (3,8 млн). Доля рынка компании составила 46,4%, что на 2% выше прошлогодних показателей. В свою очередь Samsung смогла продать 2,0 млн умных часов, что более чем вдвое выше прошлогодних показателей в 0,9 млн устройств. Доля рынка выросла с 10,5% до 15,9%, однако это в три раза меньше, чем у Apple.

А вот у третьей компании списка лидеров Fitbit дела пошли хуже — если год назад она занимала вторую строку с результатом 1,3 млн, то теперь смогла продать только 1,2 млн умных часов, уступив свое место Samsung. Соответственно, доля компании снизилась с 15,2% до 9,8%. Все остальные компании суммарно занимают долю рынка 27,9%, продав порядка 3,4 млн умных часов, что заметно лучше, чем 2,6 млн годом ранее. Отметим, что в данной статистике не учитываются показателей фитнес-браслетов.

Global Smartwatch Vendor Shipments (Millions of Units) Q2 ’18 Q2 ’19
Apple 3.8 5.7
Samsung 0.9 2.0
Fitbit 1.3 1.2
Others 2.6 3.4
Total 8.6 12.3
Global Smartwatch Vendor Marketshare (% of Total) Q2 ’18 Q2 ’19
Apple 44.4% 46.4%
Samsung 10.5% 15.9%
Fitbit 15.2% 9.8%
Others 29.8% 27.9%
Total 100.0% 100.0%
Total Growth YoY (%) 55.4% 43.6%

Напомним, что по данным той же компании Strategy Analytics за полный 2018 год было продано 45 млн умных часов, что на 54% выше показателей 2017 года.

Источник: GSMarena, Strategy Analytics


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: