Как сообщает информационный портал guardian.co.uk, Sony, Warner, Universal и EMI работают над собственным форматом музыкальных альбомов, известным под названием CMX. Более того, Apple тоже было предложено принять участие в проекте, но компания решила пойти собственным путем. В чем отличие между CMX и Cocktail пока не известно, но идейно форматы схожи.
В обоих случаях файл включает не только музыкальные треки, но и видеоклипы, тексты песен и прочий сопутствующий контент, что должно подтолкнуть пользователя к приобретению целого альбома, а не отдельных композиций из него. Запуск CMX намечен на ноябрь этого года. Звукозаписывающие компании планируют внедрять его «мягко», и вначале предложат лишь несколько новых альбомов в прогрессивном формате, после чего попытаются исследовать реакцию общественности на CMX.
Еще один интересный вариант доставки медиаконтента пользователям решили опробовать Universal Music и Gemalto. Они планируют распространять музыку вместе с SIM-картами.