Новости
Звукозаписывающие компании разрабатывают новый формат музыкальных альбомов

Звукозаписывающие компании разрабатывают новый формат музыкальных альбомов


Звукозаписывающие компании разрабатывают новый формат музыкальных альбомовНе секрет, что сейчас пользователи предпочитают приобретать отдельные музыкальные треки, а не альбомы, чему в немалой степени способствует цифровой способ распространения контента в целом и онлайновый магазин iTunes в частности. Тем не менее, Apple решила попробовать вернуть былую популярность полноценным музыкальным альбомам и принялась за работу над новым форматом Cocktail. Предполагалось, что в данном начинании американскую компанию поддержат крупнейшие музыкальные лейблы, но оказалось, что это далеко не так.

Как сообщает информационный портал guardian.co.uk, Sony, Warner, Universal и EMI работают над собственным форматом музыкальных альбомов, известным под названием CMX. Более того, Apple тоже было предложено принять участие в проекте, но компания решила пойти собственным путем. В чем отличие между CMX и Cocktail пока не известно, но идейно форматы схожи.

В обоих случаях файл включает не только музыкальные треки, но и видеоклипы, тексты песен и прочий сопутствующий контент, что должно подтолкнуть пользователя к приобретению целого альбома, а не отдельных композиций из него. Запуск CMX намечен на ноябрь этого года. Звукозаписывающие компании планируют внедрять его «мягко», и вначале предложат лишь несколько новых альбомов в прогрессивном формате, после чего попытаются исследовать реакцию общественности на CMX.

Еще один интересный вариант доставки медиаконтента пользователям решили опробовать Universal Music и Gemalto. Они планируют распространять музыку вместе с SIM-картами.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: