Среди участников — лидеры рынка не только Украины, но других стран: Google (Германия), Scout 24 (Швейцария), Answear (Польша), Retargeting.biz (Румыния), Rozetka, Comfy, Hotline, Prom.ua, leBoutique, Lamoda, F.ua, Depositphotos, Цитрус, Derby, Gold.ua, Hotels24, IBox, OLX Group, ON Clinic, Price.ua, RIA, Yves Rocher, Алло, Київстар, МАУ, Планета Кіно, Таврия-В, Yakaboo.
Из докладов на Analyze! 2018 вы узнаете, как собирать данные и управлять ими, чтобы оптимизировать расходы на рекламу, доработку функционала сайта или мобильного приложения.
Спикеры доступно и на собственных примерах расскажут:
Посмотрите, какими материалами делились спикеры на Analyze! 2017.
Делимся записью доклада Вячеслава Волохи, где он открывает секреты по сбору и управлению данными, проверенные опытом компании Цитрус.
Чтобы узнать больше о том, как и зачем применять аналитику в бизнесе, регистрируйтесь со скидкой 10% по промокоду HOTLINEUA.
Организатор конференции — компания OWOX, специализируется на внедрении Google Analytics 360 Suite в eCommerce-проекты и разработки уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery.
Более 1000 проектов в 50 странах мира используют наши решения. Среди них компании Rozetka, Comfy, QVC, Эльдорадо, Answear.