Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему ZCRM, полностью интегрированную с виртуальной АТС.
Облачное решение CRM Zadarma поможет звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.
В данный момент окончен период бета-тестирования системы и представлен официальный релиз ZCRM. Разработчики собрали полезную обратную связь и продолжат развивать продукт.
На вопрос, почему CRM бесплатная, представители сервиса отвечают, что это философия их продукта — клиент платит только за «живые» услуги, в контексте сервиса телефонии это исходящие звонки и аренда виртуальных номеров. ZCRM полностью интегрирована с бесплатной облачной АТС Zadarma и возможность звонить и принимать звонки с помощью встроенного веб-телефона — главное преимущество системы.
Основные возможности ZCRM:
Подробная инструкция по работе с ZCRM.