Amazon, Apple, IBM, Facebook, Google и Microsoft запартнерились ради развития программ искусственного интеллекта, потому что они видят огромные возможности и уже сейчас используют их в своих проектах. Особую популярность приобрела GPT (Generative Pre-trained Transformer) – тип модели искусственного интеллекта от OpenAI.

Языковые модели от OpenAI постоянно развиваются. GPT-4 умеет лучше общаться на «человеческом» языке, а также создавать иллюстрации, писать стратегии, мгновенно анализировать аудио- и видеоконтент, рисовать диаграммы прямо в чате и анализировать данные и таблицы в прикрепленных файлах. Новую модель «доучили» более 70 специалистов из разных отраслей, а в ее развитие были вложены приличные инвестиции.

Эта супернейросеть уже стала золотой жилой для многих компаний и помогла им оптимизировать бизнес-процессы. В партнерском материале рассказываем, как ввести GPT в экосистему бизнеса и какие роли нейросети способны там выполнять, а также как это уже делает компания Asabix.

Партнерский материал?

Интеграция GPT через API

Вся сила GPT для бизнеса раскрывается через API-интеграцию в техническую инфраструктуру компаний – интернет-магазин, веб-портал или CRM-систему, особенно в сочетании с новыми плагинами. Так, по данным Statista, компании уже получили значительную прибыль благодаря новым возможностям:Автоматизация рутины, анализ данных. Как интеграция GPT через API повышает прибыль бизнеса

Как это работает? По сути, благодаря интеграции GPT через API вы получаете доступ к ресурсам OpenAI не через сторонние продукты, а через собственный веб-продукт. С таким чатом можно общаться напрямую, обучая его и предоставляя конфиденциальную информацию в безопасной среде. Или настроить модель на вызов определенных функций для различных задач, интегрировать с другими системами и API и в результате создать веб-приложение нового уровня, с внутренней умной экосистемой. В такой экосистеме GPT способна выполнять разные роли.

Профессиональная API-интеграция GPT в веб-продукт выводит все процессы и доходы бизнеса на новый уровень. Если вы ищете способ интегрировать GPT в ваш веб-продукт, обращайтесь к Asabix – мы поможем использовать эту технологию в бизнесе максимально эффективно.

Ассистент: автоматизация рутины

ChatGPT – отличный ассистент для большинства рабочих задач. В 2023 году более 37% профессионалов уже приобщали его или его аналоги, такие как Gemini или LIama, к различным задачам:Автоматизация рутины, анализ данных. Как интеграция GPT через API повышает прибыль бизнеса

Конечно, часть из них использовала ChatGPT напрямую, из браузера или через приложение. Но для бизнеса интеграция в технологический стек компании более выгодна. Во-первых, GPT сможет впитывать только нужные данные и самообучаться, чтобы в дальнейшем предоставлять более точные, релевантные решения в контексте конкретной компании. Во-вторых, не будет «лениться», как она это научилась делать с обычными пользователями.

Именно через интерфейс веб-платформы, используя API, GPT способна выполнять сложные, многоэтапные задачи. Такую техническую возможность подключения API-ассистентов сегодня предоставляет компания OpenAI для любого бизнеса.

Наш кейс: в Asabix мы подключили GPT к порталу для сотрудников и сразу автоматизировали отчетность, поиск документов и инструкций, ответы на одни и те же вопросы сотрудников. А через вызов отдельных функций поручили GPT управлять базой информации, бронировать встречи и даже собирать обратную связь о процессах компании.

Подробнее о возможностях автоматизации.

 

Маркетолог: от контента к стратегии

Новые модели GPT еще лучше умеют генерировать контент, анализировать данные и отзывы клиентов, прорабатывать их жалобы, создавать персональные почтовые рассылки, разрабатывать стратегии, проводить A/B-тестирование и даже прогнозировать тренды.

Подключенный к бизнесу GPT идентифицирует новые лиды и расширяет их базу, помогает улучшить маркетинговые стратегии и прогнозирует успешность рекламных кампаний. Имея прямой доступ ко всем чатам с клиентами, а также их заказы, отзывы и историю поведения, GPT предоставляет владельцу интернет-магазина ценные аналитические данные для принятия важных бизнес-решений.

Наш кейс: интеграция GPT в панель управления контентом в интернет-магазине нашего клиента позволила ему генерировать качественные описания для тысяч товаров буквально в пару кликов. Без этой технологии он бы потратил месяцы.

Автоматизация рутины, анализ данных. Как интеграция GPT через API повышает прибыль бизнесаГенератор идей: источник креатива

GPT умеет обрабатывать большие объемы информации и предлагать часто неочевидные решения. Поэтому ее все чаще «приглашают» на брейнсторминги. А поскольку GPT-4 умеет общаться голосом и анализировать контекст на видеовстречах, нейросеть превращается в еще одну креативную светлую голову, нелишнюю при обсуждении идей в команде.

Наш кейс: мы подключили специальную форму ChatGPT к нашему сайту и через нее пользователи смогли вводить запросы для генерации идей. Это могла быть просьба подсказать актуальные тренды дизайна, соединить подходы или придумать варианты названий для нового стартапа. Такие формы можно делать с предварительно определенным контекстом для запросов, и они дают четкие структурированные результаты, чем и удобны.

Аналитик: исследование и работа с данными

GPT легко анализирует, сегментирует и сортирует большие наборы данных, работает с таблицами и формулами, «видит» предоставленные файлы и фото, визуализирует графики и диаграммы прямо в чате. Подробные отчеты, на которые специалист тратит часы, если не дни, нейросеть создает за секунды.

К тому же новые модели GPT обрабатывают не только текстовые файлы, но и графические, аудио и видео. Благодаря чему легче резюмировать встречи, посылать информацию сразу всем ее участникам и структурировать деятельность компании.

Наш кейс: мы интегрировали в логистическое приложение GPT, он анализирует предварительные обращения клиентов, количество задержек и возвратов и жалобы на перевозчика, а затем дает свои рекомендации.

Теперь, пользуясь разработанным нами онлайн-калькулятором доставок, клиенты получают не только «сухой» расчет со сроками и вариантами, но и полноценный «человеческий» ответ. Например: «Анализируя предыдущие сроки отправки, жалобы и задержки, мы рекомендуем вариант D, который будет наиболее надежным и оптимальным для вас в плане стоимости и сроков. Но если у вас в приоритете скорость, оптимальным будет вариант B».

Консультант: «живой» чат-бот

Крупнейшие маркетплейсы уже интегрировали GPT в качестве чат-бота для консультаций своих клиентов. ChatCPT не устает, не спит, не раздражается и не боится блэкаутов. Вдобавок новые модели GPT научились умело имитировать тон и стиль бренда. Они также проявляют эмоции и направляют разговор в нужное русло, легко нейтрализуя возражения и решая любые проблемы.

Наш кейс: мы подключили ChatGPT к интернет-магазину через API, подучили бот на реальных текстовых примерах общения с клиентами и получили неутомимого «консультанта». Он вел многоканальный разговор с клиентами по всему миру в режиме 24/7, досконально знал характеристики абсолютно всех товаров, удачно подбирал аксессуары и мягко подводил клиентов к оформлению заказа с удобным для них способом доставки.

Пользу от таких инноваций особо отметили представители розничной торговли:Автоматизация рутины, анализ данных. Как интеграция GPT через API повышает прибыль бизнеса

Учитывая новые возможности ИИ общаться голосом и анализировать аудио- и видеопотоки, ожидаем скорого выхода GPT за пределы текстового чат-бота – к полной имитации общения с живым сотрудником поддержки, не просто со всем спектром эмоций, но даже с эмпатией.

Партнерский материал?

Больше о возможностях ИИ для вашего бизнеса

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Статья с партнерскими ссылкамиЭтот материал содержит ссылки на партнеров — это не влияет на контент и политику редакции, но дает изданию возможность для развития.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: