Рубрики Интервью

Джерри Хоу, Acer: «наша цель — стать номером один на рынке игровых ноутбуков»

Опубликовал Максим Андрейчук

На ежегодной конференции next@acer нам удалось поговорить с Джерри Хоу (Jerry Y Hou) — руководителем подразделения потребительских ноутбуков Acer. В ходе короткого интервью мы расспросили его о текущем курсе компании и о том, почему игровым ноутбукам уделяется столько внимания.

Какие позиции на рынке ноутбуков сейчас занимает Acer?

По данным IDC — примерно 10% рынка. Раньше мы были производителем номер пять, но в первом квартале 2017 года подвинулись на четвертое место в рейтинге.

Компания производит много разных продуктов, но какие из них сейчас самые важные для Acer?

Как вы могли видеть, это игровые девайсы. Мы все больше и больше фокусируемся на играх — это горячая тема и она позволяет нам повысить эффективность и маржинальность бизнеса, так что мы продолжим работать в этом направлении.

Будете делать еще больше акцента на гейминге?

Конечно. Мы уже двигаемся в сторону игр. Мы продолжаем развивать Predator, еще есть ноутбуки линейки Nitro, так что мы можем предложить игрокам разные решения в широком ценовом диапазоне.

Почему вы делаете такой большой акцент на игровых ноутбуках? У обычных решений нет будущего?

Еще пять лет назад рынок игровых устройств был очень нишевым. Сейчас все поменялось. Продажи обычных лэптопов и домашних компьютеров падают или просто остаются на прежнем уровне. Если мы продолжим ориентироваться только на этот сегмент, нам будет очень сложно расти. Поэтому мы изменяем наше портфолио и будем двигаться в том же направлении — это приносит результат.

Каких результатов достиг бренд Predator за два года своего существования?

Сложно назвать конкретные цифры, но в любом случае наша цель — стать номером один на рынке игровых ноутбуков.

Раньше Acer не раз удивляла всех очень необычными продуктами, такими как Aspire R7 и Predator 21X. Увидим ли мы что-то подобное в будущем?

Обязательно. Например, сейчас у нас есть самый тонкий в мире Swift 7 и мы будем продолжать работать в этом направлении. Ориентируясь на Predator 21X будем стараться дать максимум производительности в игровых решениях.

Мы работаем в разных направлениях. Например, для ультрабуков Swift можно говорить о разных материалах и способах их обработки. Если сегодня это просто металл, то завтра это может алюминий, карбон или их комбинация. Мы продолжаем экспериментировать, пробуем разное и стараемся сделать устройства легче, лучше. В линейке Predator геймеры ищут производительность без компромиссов. Поэтому топовые решения должны стать еще производительнее. В то же время есть и другой путь — некоторые хотят получить мощное и компактное решение, мы работаем и в этом направлении.

Ультрабуки становятся все легче и тоньше, но когда мы увидим действительно безрамочное устройство?

Сегодня сложно полностью избавится от рамок, но такие продукты нравятся пользователям, поэтому мы постараемся сделать рамки дисплея еще тоньше. Возможно, они будут всего лишь в миллиметр шириной.