Интервью

Наші люди у гейміндустрії: Сергій Мохов, провідний геймдизайнер Remedy Entertainment

Грати українською: розмова з перекладачами відеоігор з «Локалізаційної спілки «Шлякбитраф»»

Интервью с режиссером украинского триллера «Пик страха»: о съемках фильма в экстремальных условиях и работе с Иванной Сахно


Проект X-POINT: украинский гибрид RTS и тактического action, который разрабатывает один человек

Геймдизайнер Олексій Фурман: про гру Tukoni, державну підтримку та подальші плани

«Персонаж» (Free Guy) – это, как если бы у «Шоу Трумена» и «Первому игроку приготовиться» родился ребенок, которого вырастил бы «Назад в Будущее»

Xiaomi, «АЛЛО» и Mastercard отвечают на наши вопросы о Mi Smart Band 4 NFC в Украине

Кристофер Нолан: «Тенет» в некотором роде станет апофеозом идей о времени, которые я исследовал

Наши игры. Максим Засов, Game-Labs: о работе небольшими командами, поиске хитов, общении с комьюнити, старых и новых проектах студии

Винс Д. Веллер, Iron Tower Studio: о хардкорных играх, работе для себя и новом проекте студии

Будущее электрозарядок: YASNO E-mobility о развитии своей сети в Украине и растущих запросах рынка

Энг Ли, режиссёр фильма «Двойник»: «Я не думаю, что мы действительно до конца знаем 3D кинопроизводство. Мы даже не поцарапали его поверхность»

10 років в інді: інтерв’ю з керівником ігрової студії Lion’s Shade

Интервью с Егором Борщевским, руководителем украинской студии Postmodern Digital, которая работала над визуальными эффектами для сериала «Чернобыль»

Яковер и Бахматов, UNIT.City: «Мы строим город в городе»

Андрей Прохоров, 4A Games: о Metro Exodus, кранчах, жизни на Мальте и планах на будущее

Александр Мытник, направление «Электромобили» компании «Рено Украина»: о вере дилеров, прибыльности, новинках Renault

Елена Зеленская, TP-Link Neffos: «Украинцы легко переключаются на новые бренды, если они предлагают оптимальное сочетание функциональности, цены и качества».

Станислав Гонтовой, hotline.finance: «Перевести выбор и оформление финансовых и страховых продуктов в интернет — это наша главная цель»

Анна Ткаченко, диджитал-директор 1+1 Media: «Сегодня, чтобы оставаться успешными и выходить в прибыльность − все медийные компании трансформируются в мультимедийные»

Сергей Ковальчук, FEX.NET: «Платная модель хранения файлов это и есть наш бизнес, если бы пользователи не платили — не было бы и проекта»

Десонг Ра, президент Samsung Electronics Украина: «К 2020 году Samsung стремится соединить все свои продукты в одну экосистему»

Джон Мидема, Acer: мы очень молоды как игровая компания, но наши результаты говорят, что мы всё делаем правильно

Кевин Чжоу, Huawei: «Украинцы относятся к смартфону как к другу или компаньону на всю жизнь»


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: