Привлечение пользователей или UA – user aquisition является одним из решающих факторов успеха любого бизнеса. Лидер индустрии UA для мобильных игр и reward-маркетинга компания Gamelight переосмысливает процесс привлечения пользователей посредством искусственного интеллекта. Используя передовой AI алгоритм и машинное обучение, платформа анализирует большие объемы данных для оптимизации таргетинга под показатели ROAS, ARPU и Retention Rate. Рассказываем, как работает алгоритм.

Партнерский материал?

Эффективное использование AI для привлечения пользователей

Сбор данных: AI-алгоритм Gamelight анализирует огромные объемы данных по использованию приложений пользователями, показатели привлечения, демографические данные и поведенческие модели с удивительной точностью.

Машинная учеба и анализ: собранные данные обрабатывают с помощью передовых моделей машинного обучения. AI-алгоритм находит закономерности и тенденции, на основе которых прогнозирует поведение и вовлеченность пользователей .

Оптимизация в режиме реального времени: алгоритм AI отслеживает и оптимизирует рекламные кампании в режиме реального времени. Это гарантирует соответствие целей кампании текущему поведению пользователей и условиям рынка, что позволяет добиться максимальной эффективности.

Персонализированные кампании: используя результаты анализа данных, Gamelight создает персональные рекомендации по мобильным играм. Они нацелены на определенные сегменты пользователей, что увеличивает шансы на привлечение и удержание, повышает удовлетворенность и стимулирует более длительные игровые сессии.

Больше о возможностях Gamelight.

 

Профессиональные достижения

Успешность алгоритма AI Gamelight подтверждается удачными кейсами с долгосрочными клиентами.

В рамках партнерства с корейским издателем мобильных игр JOYCITY Gamelight продвигал и масштабировал игры Gunship Battle: Total Warfare и World War: Machine Conquest в Великобритании, Южной Корее и Японии.

Компания Gunship Battle: Total Warfare от платформы AI Gamelight показала исключительные результаты:

  • В Японии рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) на 30-й день (D30) достигла 38,71%, превысив целевой ROAS за D30 на 48%. Кроме того, рентабельность инвестиций в рекламу выросла на 213% с седьмого дня (D7) до 30-го дня.
  • В Великобритании ROAS D30 составил 35,37%, превысив цель на 35,78% с ростом ROAS на 143% от D7 до D30.

Компания World War: Machine Conquest также достигла отличных результатов:

  • В Японии и Южной Корее наблюдался рост ROAS на 257,61% с D7 до D30. 
  • В Великобритании рост ROAS от D7 до D30 составил 230,20%.

Эти кейсы демонстрируют эффективность использования AI-алгоритма Gamelight, что показало способность привлекать и удерживать мобильных пользователей в разных регионах.

Международное признание

2023 Gamelight признали лучшей платформой мобильного маркетинга на Digiday Technology Awards и лучшей платформой для рекламы приложений на App Growth Awards. В мае 2024 года Vega Awards отметила Gamelight несколькими наградами, в частности, за лучшую мобильную кампанию цифрового маркетинга, лучшие инновации в приложениях и программном обеспечении и лучшее использование AI и машинного обучения.

Согласно обзору Singular Market Snapshot, Gamelight покрывает 12% рекламных расходов на игры Match-3 по всему миру, занимая второе место среди самых больших источников для Android и третье место – для iOS.

Только в первом квартале 2024 года компания выдала своим пользователям 2 млн подарочных карт и выплатила более $20 млн. 

Заключение

Благодаря передовым AI алгоритмам Gamelight устанавливает новые стандарты в индустрии UA и reward-маркетинга. Постоянно внедряя инновации и оптимизируя искусственный интеллект компания гарантирует, что издатели игр могут эффективно привлекать и удерживать пользователей, достигая выдающихся результатов.

Партнерский материал?

Узнать больше о Gamelight

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: