Рубрики Обзоры

Grow Up: вверх и еще выше

Опубликовал
Олег Данилов

Удивительное дело: в то время как AAA-игры Ubisoft, такие как Far Cry и Assassin’s Creed, вызывают противоречивые эмоции у геймеров, небольшие проекты вроде Child of Light, Valiant Hearts: The Great War и Rayman Legends получают неизменно высокие оценки пользователей. Grow Up – еще одна игра Ubisoft, в которую вложили душу.

Grow Up

Жанр action/adventure
Платформы Windows, Mac OS, Linux
Разработчик Reflections, a Ubisoft Studio
Издатель Ubisoft
Сайты ubisoft.com

Grow Up – это сиквел прошлогоднего проекта Grow Home, в котором вам снова придется управлять роботом-скалолазом BUD. В этот раз задача BUD еще сложнее, ведь попавший в метеоритный шторм базовый корабль MUM развалился на части и его обломки упали в разные части странной небольшой планеты. BUD должен собрать потерянные части и отправить их на местную луну, где его спутник POD соберет корабль заново.

Базовый геймплей Grow Up не изменился: BUD все так же карабкается по скалам и растениям, цепляясь за них руками. Каждой по отдельности, почти как папа-осьминог в Octodad: Dadliest Catch. Процедурно-генерируемая анимация робота все так же смешна и непредсказуема. BUD снова должен помогать гигантским звездным саженцам достигнуть немыслимых высот, управляя ростом их ветвей. Прямо тебе «Джек и бобовое зернышко».

В достижении новых высот BUD помогают разнообразные растения, живущие на крохотной планете: катапульты, прыгалки, высокие стебли, кактусы, летающие пузыри и т.д. и т.п. Плюс собственные инструменты робота: реактивный ранец, парашют и глайдер, позволяющий парить на невообразимой высоте.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

На этот раз мы не ограничены маленькими уровнями, игроку и BUD предоставлена полная свобода перемещений и открыта для исследований целая планета с разными климатическими зонами и собственными секретами. Мы так же исследуем местную флору, высаживая в случае необходимости различные растения, позволяющие нам забраться еще выше. Находим телепортеры и капсулы с дополнительными умениями. Ищем кристаллы, усиливающие наши гаджеты. Проходим испытания, позволяющие открыть новые костюмы для BUD. Никто вас никуда не торопит, занимайтесь растеньелазанием в свое удовольствие, исследуйте все уголки этого симпатичного мира. Игру можно пройти за 4-5 часов, но зависнуть в этом симпатичном мирке хочется на дольше, благо поиск всех кристаллов, прохождение испытаний и открытие достижений могут занять вас на неопределенно долгое время.

Grow Up выглядит точно так же, как Grow Home год назад. Симпатичная low-poly графика (привыкайте, это модный тренд как минимум на пару лет), приятные цвета, смешные существа, населяющие этот шарик, ну и конечно, сам BUD, смотреть на которого без умиления невозможно.

Grow Up – очень милая, «ламповая», честная, вызывающая исключительно положительные эмоции игра, которая просто прописана всем уставшим от сетевых баталий и нарочито серьезных сюжетных игр. В отличие от No Man’s Sky, эту маленькую, собранную вручную вселенную интересно исследовать.

P.S. Поднятие цены на $2 через несколько часов после релиза Grow Up – очень странный и неприятный сюрприз от Ubisoft. На старте Grow Up стоила $7,99, сейчас $9,99 и это была вовсе не скидка за предзаказ.

P.P.S. Интересно, что ни Grow Home, ни Grow Up не продаются в фирменном магазине Ubisoft – Uplay. Мало того, купленная в Steam игра не привязывается к Uplay, в отличие от тех же Child of Light, Valiant Hearts: The Great War и Rayman Legends.

Disqus Comments Loading...