Полномасштабное вторжение россии не сломило украинцев, поэтому мы видим, что работу понемногу возобновляют, открывают новые ФОПы, создают стартапы, запускают бизнесы, кафе и другие заведения обслуживания. Все это украинцы делают не только в своих городах, но и в новых местах, куда они переехали после 24 февраля.

Украинцы также умудряются открывать успешный бизнес в Европе или оттуда работать удаленно на Украину. В этом партнерском материале с Zadarma мы расскажем, как этот сервис IP-телефонии поможет создать виртуальный офис в Европейском союзе или Великобритании, найти путь к клиентам, которые находятся в разных странах, и обеспечить удобный способ общения с ними.

Партнер проекта?
Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

Что такое виртуальный офис и из чего он состоит

Виртуальный офис очень похож на обычный, только без помещения. В нем есть работники, отлаженная телефония, своя АТС, система управления отношениями с клиентами — CRM и так далее. 

Если вы определились с местом для открытия бизнеса, нужно приобрести телефонные номера этой страны, чтобы быть на связи и вести учет клиентов. Также нужно настроить облачную АТС. Она поможет принимать вызовы, переадресовывать их или перераспределять между операторами или менеджерами. 

Для быстрого и удачного старта бизнеса в Европе очень важно подключить новую или интегрировать в свой бизнес уже имеющуюся облачную CRM-систему. Она будет фиксировать звонки, отмечать клиентов и их данные. 

Наверняка у вас уже кружится голова от всех этих «надо», поэтому давайте разбираться последовательно. Дальше описываем последовательные шаги, которые нужно сделать, чтобы открыть виртуальный офис в ЕС с наименьшими усилиями. 

Подробнее о виртуальном офисе можно узнать здесь

Шаг 1. Создаем виртуальный офис

Чтобы открыть виртуальный офис с помощью сервиса Zadarma, нужно выполнить следующие действия:

  • Зарегистрироваться на сайте zadarma.com и подтвердить свой аккаунт.
  • Загрузить программное обеспечение для настройки виртуального номера. Это можно сделать через веб-интерфейс или с помощью мобильного приложения.
  • Выбрать страну, где необходимо открыть виртуальный офис, подключить виртуальный номер и звонить напрямую из браузера или через программу/приложение.
  • Настроить соответствующие функции собственного виртуального офиса, такие как голосовое меню IVR, групповая переадресация и другие.
  • В онлайн-интерфейсе можно управлять услугами и отчетностью. Здесь можно изменять настройки и просматривать статистику с любого устройства с доступом в интернет.

Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

Здесь приведены все шаги по созданию виртуального офиса, но о некоторых из них стоит узнать больше. Именно для этого продолжайте читать дальше.

Шаг 2. Выбираем тариф и настраиваем облачную АТС

Для начала выберем тарифный пакет. Для команды от двух до десяти человек оптимальным вариантом станет «Офис». Тариф стоит $17 в месяц для команды, если платить сразу за год, или $19, если платить помесячно. Также есть тарифы «Стандарт» для команд до пяти человек и «Корпорация» для средних и крупных компаний от пяти до 400 сотрудников.

В тарифные планы Zadarma входит буквально все, что нужно: исходящие звонки, телефонные номера, расширение возможностей АТС, а также сама виртуальная телефонная станция.

Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

Дальше обращаем внимание на облачную АТС от Zadarma. Это удобный инструмент, который позволяет организовать работу с телефонией удаленно. Главные элементы виртуальной АТС – виртуальный номер телефона и интернет-соединение.

Основной принцип действия облачной АТС – совершать звонки без привязки к стране и оборудованию. Облачная АТС позволяет телефонизировать офис, настроить голосовое меню, вести статистику разговоров, у нее есть и другие полезные функции, которые повышают эффективность работы с клиентами.

Сервис Zadarma предоставляет возможность установить специальное программное обеспечение, которое позволяет совершать телефонные звонки с компьютера или другого устройства. Предприятия, а тем более новые маленькие бизнесы, которые используют эти программы, существенно снижают свои расходы на телефонную связь и упрощают работу с клиентами.

Поскольку АТС Zadarma базируется на облачной технологии, она обеспечивает пользователям устойчивость связи, а также позволяет использовать необходимое количество телефонных линий в зависимости от потребностей бизнеса.

Для настройки виртуальной АТС необходимо сделать следующее:

  • Перейти на страницу «Виртуальные номера» и заказать номер телефона, если этого еще не сделали. Напоминаем, что при этом можно выбрать номер из любого региона мира. К примеру, польский.
  • Важно! Во многих странах Европы есть законодательные ограничения по покупке номеров. Поэтому в некоторых странах городской номер регистрируют только с внутренним адресом, на резидента. Но в Польше, Чехии и Великобритании доступна регистрация по паспорту гражданина Украины. С ним можно приобрести любой городской, мобильный и номер 800 для бизнеса. Если вы думаете открыть свой бизнес в ЕС, обратите внимание именно на эти три страны.
  • После заказа телефонного номера перейдите на страницу «Облачная АТС» на главной странице сайта и создайте свою АТС. В этом вам поможет мастер настроек.
  • Настройте функции виртуальной АТС в соответствии со своими потребностями.

Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

После того как вы настроите свою облачную АТС, можете добавить код на веб-сайт вашей компании или онлайн-магазина, чтобы посетители сайта могли легко связаться с вами с помощью callback-виджета.

Подробнее об облачной АТС от Zadarma можно узнать здесь

Шаг 3. Выбираем бонусы и дополнительные услуги

У Zadarma есть много интересных и полезных бонусов для своих клиентов. К примеру, сервис предлагает интеграцию с разнообразными CRM-системами:

  • Bitrix24;
  • AmoCRM;
  • Salesforce;
  • Zoho CRM;
  • Pipedrive;
  • HubSpot CRM.

Это позволяет подключить телефонию Zadarma к CRM-системе пользователя, чтобы он мог работать с клиентами с одного удобного интерфейса. Например, когда клиент позвонит на виртуальный номер, информация о звонке будет автоматически сохраняться в CRM-системе, что позволит легко отслеживать интеракции с клиентами и собирать важные данные.

Некоторые интеграции помогут совершать звонки прямо из системы CRM. Это означает, что менеджер или любой другой сотрудник может набирать номер телефона прямо из своего CRM-интерфейса и разговаривать с клиентом непосредственно со своего компьютера.

У Zadarma есть и собственная бесплатная Teamsale CRM. Эта облачная система поможет автоматизировать все основные процессы без лишних затрат. Teamsale CRM полностью интегрирована с телефонией и АТС Zadarma, подходит для бизнеса любого масштаба и, главное, за нее совсем не нужно платить, вне зависимости от численности штата сотрудников.

Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

Из других дополнительных полезных инструментов Zadarma следует выделить call tracking, аналитику разговоров и бесплатные видеоконференции. Колтрекинг помогает экономить деньги на рекламе. Он анализирует количество входящих звонков, а также показывает дополнительные данные по звонкам и сессиям клиента на вашем сайте.

Аналитика разговоров представлена ​​специальным инструментом, который автоматически превращает телефонный разговор менеджера с клиентом в текст. В таком формате его проще и эффективнее анализировать руководителям. Тем более для этого есть разные шаблоны и фильтры.

Возможность видеозвонков на сайте позволяет не тратить время на поиск внешних инструментов для связи и быстро организовывать встречи внутри компании через браузер, планшет или смартфон.

Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

Посмотреть все возможности и попробовать виртуальную АТС Zadarma можно на сайте

Выводы

Zadarma – отличный сервис для открытия бизнеса в Европе или работы оттуда на Украину. Платформа предоставляет множество полезных инструментов и услуг: виртуальные номера во многих странах ЕС, которые позволяют подключаться к местным сетям, чтобы звонить и получать звонки от местных клиентов, партнеров или поставщиков; облачную АТС, которая собирает все звонки на одном номере и перенаправляет их на разные номера или разных сотрудников; видеоконференции, которые помогают связываться с партнерами и сотрудниками из любой точки мира и обсуждать вопросы в режиме реального времени.

Через Zadarma можно отправлять SMS на местные номера мобильных телефонов в Европе. Достойна внимания и консоль администратора. Этот инструмент отслеживает все услуги, настройки и оплаты, связанные с виртуальным офисом в Украине или ЕС, и управляет ими.

 

Партнер проекта?
Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

 

Попробуйте виртуальную АТС Zadarma

 

 

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Статья с партнерскими ссылкамиЭтот материал содержит ссылки на партнеров — это не влияет на контент и политику редакции, но дает изданию возможность для развития.
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: