Обзор сервиса IP-телефонии Zadarma: полезный инструмент для открытия бизнеса в Европе

Опубликовал
Павло Чуйкін

Полномасштабное вторжение россии не сломило украинцев, поэтому мы видим, что работу понемногу возобновляют, открывают новые ФОПы, создают стартапы, запускают бизнесы, кафе и другие заведения обслуживания. Все это украинцы делают не только в своих городах, но и в новых местах, куда они переехали после 24 февраля.

Украинцы также умудряются открывать успешный бизнес в Европе или оттуда работать удаленно на Украину. В этом партнерском материале с Zadarma мы расскажем, как этот сервис IP-телефонии поможет создать виртуальный офис в Европейском союзе или Великобритании, найти путь к клиентам, которые находятся в разных странах, и обеспечить удобный способ общения с ними.

Партнер проекта?

Что такое виртуальный офис и из чего он состоит

Виртуальный офис очень похож на обычный, только без помещения. В нем есть работники, отлаженная телефония, своя АТС, система управления отношениями с клиентами — CRM и так далее. 

Если вы определились с местом для открытия бизнеса, нужно приобрести телефонные номера этой страны, чтобы быть на связи и вести учет клиентов. Также нужно настроить облачную АТС. Она поможет принимать вызовы, переадресовывать их или перераспределять между операторами или менеджерами. 

Для быстрого и удачного старта бизнеса в Европе очень важно подключить новую или интегрировать в свой бизнес уже имеющуюся облачную CRM-систему. Она будет фиксировать звонки, отмечать клиентов и их данные. 

Наверняка у вас уже кружится голова от всех этих «надо», поэтому давайте разбираться последовательно. Дальше описываем последовательные шаги, которые нужно сделать, чтобы открыть виртуальный офис в ЕС с наименьшими усилиями. 

Подробнее о виртуальном офисе можно узнать здесь

Шаг 1. Создаем виртуальный офис

Чтобы открыть виртуальный офис с помощью сервиса Zadarma, нужно выполнить следующие действия:

  • Зарегистрироваться на сайте zadarma.com и подтвердить свой аккаунт.
  • Загрузить программное обеспечение для настройки виртуального номера. Это можно сделать через веб-интерфейс или с помощью мобильного приложения.
  • Выбрать страну, где необходимо открыть виртуальный офис, подключить виртуальный номер и звонить напрямую из браузера или через программу/приложение.
  • Настроить соответствующие функции собственного виртуального офиса, такие как голосовое меню IVR, групповая переадресация и другие.
  • В онлайн-интерфейсе можно управлять услугами и отчетностью. Здесь можно изменять настройки и просматривать статистику с любого устройства с доступом в интернет.

Здесь приведены все шаги по созданию виртуального офиса, но о некоторых из них стоит узнать больше. Именно для этого продолжайте читать дальше.

Шаг 2. Выбираем тариф и настраиваем облачную АТС

Для начала выберем тарифный пакет. Для команды от двух до десяти человек оптимальным вариантом станет «Офис». Тариф стоит $17 в месяц для команды, если платить сразу за год, или $19, если платить помесячно. Также есть тарифы «Стандарт» для команд до пяти человек и «Корпорация» для средних и крупных компаний от пяти до 400 сотрудников.

В тарифные планы Zadarma входит буквально все, что нужно: исходящие звонки, телефонные номера, расширение возможностей АТС, а также сама виртуальная телефонная станция.

Дальше обращаем внимание на облачную АТС от Zadarma. Это удобный инструмент, который позволяет организовать работу с телефонией удаленно. Главные элементы виртуальной АТС – виртуальный номер телефона и интернет-соединение.

Основной принцип действия облачной АТС – совершать звонки без привязки к стране и оборудованию. Облачная АТС позволяет телефонизировать офис, настроить голосовое меню, вести статистику разговоров, у нее есть и другие полезные функции, которые повышают эффективность работы с клиентами.

Сервис Zadarma предоставляет возможность установить специальное программное обеспечение, которое позволяет совершать телефонные звонки с компьютера или другого устройства. Предприятия, а тем более новые маленькие бизнесы, которые используют эти программы, существенно снижают свои расходы на телефонную связь и упрощают работу с клиентами.

Поскольку АТС Zadarma базируется на облачной технологии, она обеспечивает пользователям устойчивость связи, а также позволяет использовать необходимое количество телефонных линий в зависимости от потребностей бизнеса.

Для настройки виртуальной АТС необходимо сделать следующее:

  • Перейти на страницу «Виртуальные номера» и заказать номер телефона, если этого еще не сделали. Напоминаем, что при этом можно выбрать номер из любого региона мира. К примеру, польский.
  • Важно! Во многих странах Европы есть законодательные ограничения по покупке номеров. Поэтому в некоторых странах городской номер регистрируют только с внутренним адресом, на резидента. Но в Польше, Чехии и Великобритании доступна регистрация по паспорту гражданина Украины. С ним можно приобрести любой городской, мобильный и номер 800 для бизнеса. Если вы думаете открыть свой бизнес в ЕС, обратите внимание именно на эти три страны.
  • После заказа телефонного номера перейдите на страницу «Облачная АТС» на главной странице сайта и создайте свою АТС. В этом вам поможет мастер настроек.
  • Настройте функции виртуальной АТС в соответствии со своими потребностями.

После того как вы настроите свою облачную АТС, можете добавить код на веб-сайт вашей компании или онлайн-магазина, чтобы посетители сайта могли легко связаться с вами с помощью callback-виджета.

Подробнее об облачной АТС от Zadarma можно узнать здесь

Шаг 3. Выбираем бонусы и дополнительные услуги

У Zadarma есть много интересных и полезных бонусов для своих клиентов. К примеру, сервис предлагает интеграцию с разнообразными CRM-системами:

  • Bitrix24;
  • AmoCRM;
  • Salesforce;
  • Zoho CRM;
  • Pipedrive;
  • HubSpot CRM.

Это позволяет подключить телефонию Zadarma к CRM-системе пользователя, чтобы он мог работать с клиентами с одного удобного интерфейса. Например, когда клиент позвонит на виртуальный номер, информация о звонке будет автоматически сохраняться в CRM-системе, что позволит легко отслеживать интеракции с клиентами и собирать важные данные.

Некоторые интеграции помогут совершать звонки прямо из системы CRM. Это означает, что менеджер или любой другой сотрудник может набирать номер телефона прямо из своего CRM-интерфейса и разговаривать с клиентом непосредственно со своего компьютера.

У Zadarma есть и собственная бесплатная Teamsale CRM. Эта облачная система поможет автоматизировать все основные процессы без лишних затрат. Teamsale CRM полностью интегрирована с телефонией и АТС Zadarma, подходит для бизнеса любого масштаба и, главное, за нее совсем не нужно платить, вне зависимости от численности штата сотрудников.

Из других дополнительных полезных инструментов Zadarma следует выделить call tracking, аналитику разговоров и бесплатные видеоконференции. Колтрекинг помогает экономить деньги на рекламе. Он анализирует количество входящих звонков, а также показывает дополнительные данные по звонкам и сессиям клиента на вашем сайте.

Аналитика разговоров представлена ​​специальным инструментом, который автоматически превращает телефонный разговор менеджера с клиентом в текст. В таком формате его проще и эффективнее анализировать руководителям. Тем более для этого есть разные шаблоны и фильтры.

Возможность видеозвонков на сайте позволяет не тратить время на поиск внешних инструментов для связи и быстро организовывать встречи внутри компании через браузер, планшет или смартфон.

Посмотреть все возможности и попробовать виртуальную АТС Zadarma можно на сайте

Выводы

Zadarma – отличный сервис для открытия бизнеса в Европе или работы оттуда на Украину. Платформа предоставляет множество полезных инструментов и услуг: виртуальные номера во многих странах ЕС, которые позволяют подключаться к местным сетям, чтобы звонить и получать звонки от местных клиентов, партнеров или поставщиков; облачную АТС, которая собирает все звонки на одном номере и перенаправляет их на разные номера или разных сотрудников; видеоконференции, которые помогают связываться с партнерами и сотрудниками из любой точки мира и обсуждать вопросы в режиме реального времени.

Через Zadarma можно отправлять SMS на местные номера мобильных телефонов в Европе. Достойна внимания и консоль администратора. Этот инструмент отслеживает все услуги, настройки и оплаты, связанные с виртуальным офисом в Украине или ЕС, и управляет ими.

 

Партнер проекта?

 

Попробуйте виртуальную АТС Zadarma

 

 

Disqus Comments Loading...