Устройства Apple надежны, но неправильная эксплуатация, износ комплектующих или программные ошибки могут привести к поломкам, а значит — и ремонту. Если вы покупали планшет или ноутбук в официальном магазине, как Грохольский (GRO), а гарантийный срок еще не истек, обратитесь за помощью именно туда.
Избежать многих проблем помогут основные правила профилактики. В партнерском материале перечисляем самые распространенные проблемы и объясняем, что делать, чтобы их избежать.
Содержание
Самые распространенные ошибки в работе с iPad и MacBook
В основном проблемы с планшетами и ноутбуками Apple появляются из-за их неправильной эксплуатации. Например, экстремальные температуры, когда гаджет остался под прямыми лучами солнца, или плохое питание от электросети через дешевые зарядные устройства. Иногда могут выходить неправильные обновления программного обеспечения (хотя Apple в таком случае старается в минимальный срок выпустить исправленную версию).
Распространенные проблемы с iPad и MacBook:
- механические повреждения корпуса и экрана — падения и удары могут привести к трещинам, деформации корпуса, поломке разъемов;
- повреждение аккумулятора — неоригинальные зарядные устройства ускоряют износ батареи;
- залитие жидкостью — даже немного воды, кофе или другого напитка может вызвать коррозию внутренних компонентов;
- сбой ПО — обновления с ошибками, установка софта из непроверенных источников, переполненная память могут вызывать зависания.
Производительность также снижается, если накопилось много кеша, память заполнена под завязку или вы давно не обновляли программное обеспечение. Из-за этого приложения могут грузиться дольше.
Как избежать ремонта
Эксперты магазина новой и б/у Apple техники Grokholsky отмечают, что большинства поломок iPad и MacBook можно избежать, если правильно обращаться с устройствами. Используйте только оригинальные или сертифицированные зарядные адаптеры и не допускайте перегрева — не оставляйте технику под солнцем, около батареи или в машине. Гаджет лучше носить в защитном чехле или сумке с мягкими вставками, чтобы предотвратить удары и давление.
Профилактика касается не только физического состояния устройства, но и его программного обеспечения. Регулярно обновляйте систему только до официальных версий iOS и macOS, не устанавливайте подозрительные приложения и очищайте память от ненужных файлов. GRO-чекинг показывает, что этого обычно достаточно для поддержания продуктивности.
Почему греется iPad или MacBook
Устройства Apple могут перегреваться из-за большой нагрузки на процессор, работы тяжелых приложений или игр, особенно при высокой температуре окружающей среды. Однако у гаджетов последних моделей есть более продвинутые технологии для охлаждения.
Как получить ремонт техники Apple по гарантии
В случае поломки нужно обратиться в официальный сервисный центр Apple, если гарантийный срок еще не закончился. Специалисты проведут диагностику и, если поломка входит в гарантийный случай, отремонтируют или заменят устройство бесплатно.
Что нужно проверять после ремонта техники
Убедитесь, что гаджет включается, корректно заряжается и работает без ошибок, а замененные детали установлены аккуратно. Также стоит проверить звук, экран, кнопки, сенсор и гарантийный документ на выполненный ремонт.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: