Крупнейший украинский банк «ПриватБанк» вместе с Visa и киберспортивной организацией NAVI объявили о создании первой в Украине финансовой экосистемы, ориентированной на геймеров и киберспорт.
В партнерском материале рассказываем о возможностях.
Что известно о возможностях и планах
Первым элементом будущей экосистемы стала коллекция диджитал-скинов «ПриватБанк» × Visa × NAVI, доступная в приложении «Приват24». Пользователи могут не только персонализировать карту, но и активировать 15% кешбека в геймерских категориях, получить 30% скидки на мерч NAVI и принять участие в розыгрышах подарков, включая возможность посетить офис NAVI.






В течение 2026 года партнёры будут расширять экосистему и представят отдельную геймерскую карту с бонусами, интеграциями и персонализированным дизайном. В целом они поставили перед собой цель создать комфортную инфраструктуру для игроков, где финансы сочетаются с геймерским опытом и реальными преимуществами.
«Мы хотим сделать игровой процесс более выгодным, интересным и комфортным для всех геймеров Украины, чтобы наши клиенты получали ощутимую выгоду за свои привычные покупки в играх и цифровых сервисах», – комментирует Оксана Конюшко, руководительница департамента карточных продуктов ПриватБанка.
В Visa подчеркнули, что хотят поддержать динамичное развитие геймерской культуры в Украине и создать финансовые решения, которые отвечают потребностям молодого цифрового поколения.
«Гейминг сегодня – важный способ ментального восстановления, и в условиях постоянного стресса это имеет особое значение. Поэтому мы стремимся строить экосистему, которая будет не просто удобной, а действительно полезной для сообщества: от персонализированных сервисов до новых возможностей для самовыражения и взаимодействия», – отметила Елена Молодцова, старшая менеджерка по маркетингу Visa в странах Восточной и Юго-Восточной Европы, Центральной Азии и Кавказа.
В NAVI отмечают, что первая геймерская карта в Украине будет создана игроками для игроков. «Вместе с Visa и “ПриватБанком” мы объединили усилия, чтобы дать фанам больше, чем просто эмоции: кешбек на любимые сервисы, скидки, розыгрыши, персонализированный скин. Это командная работа брендов, которым доверяют миллионы», – говорит Алексей «ХАОС» Кучеров, операционный директор NAVI.
«Мы выстраиваем для фанатов NAVI простой сценарий: когда ежедневные оплаты превращаются в бонусы, активности и эмоции, связанные с любимым клубом. Мы хотим, чтобы в любом городе Украины фанаты чувствовали, что за ними стоит большое сообщество и надёжные партнёры, которые так же верят в силу украинского киберспорта», — добавил Андрей Грищенко, исполнительный директор Федерации киберспорта Украины и советник по коммуникациям NAVI.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.
Этот материал содержит ссылки на партнеров — это не влияет на контент и политику редакции, но дает изданию возможность для развития.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: