Сервис профессионального развития Laba запускает новый поток курса «Директор по продажам». Преподаватель — Илья Рейниш, коммерческий директор и совладелец Laba Group, который увеличил оборот компании в 128 раз и управляет отделами продаж на 7 международных рынках.
В партнерском материале с Laba рассказываем, зачем и кому стоит пройти это обучение.
Кому актуальна программа курса
Программа курса — актуальная база знаний для руководителей отделов продаж, CMO и владельцев бизнеса, которые хотят создать мотивированную команду сейлзов и увеличить прибыль компании.
После окончания студенты будут уметь:
- составлять планы отдела продаж, опираясь на цифры, а не на интуицию;
- нанимать и онбордить сейлз-менеджеров даже в условиях кризиса;
- создавать систему мотивации команды, которая влияет на её результативность;
- внедрять CRM-системы, IP-телефонию и аналитику в отделе;
- прописывать эффективные скрипты и измерять их конверсию.
В результате выпускники получат все необходимые навыки и инструменты для построения эффективной системы продаж, которая приведёт новых клиентов, увеличит прибыль компании и поможет бизнесу выстоять в кризисные периоды.
Кто будет экспертами
Этот курс — абсолютный рекордсмен Laba по количеству приглашённых экспертов. На занятиях студентов ждут:
- Андрей Шевчук, бренд-стратег и основатель SHEVCHUK BÜRO, научит создавать и оформлять коммерческое предложение, которое продаёт.
- Алина Кулишова, Head of CRM в Laba Group, расскажет, как выбрать и внедрить CRM-систему и автоматизировать аналитику.
- Юлия Венцковская, основательница и CEO MK:translations и Localica.io, поделится опытом лидогенерации и построения воронки продаж в LinkedIn.
- Марк Спасонов, Sales Operations Lead в Laba Group, поможет разобраться, зачем нужны бизнес-процессы и как их построить и оценить.
- Юрий Гладкий, основатель и CEO бренд-маркетингового агентства Grape, научит строить узнаваемый личный бренд, который будет драйвить продажи.
- Антон Шулик, стратегический финансист и CEO fint8.com, покажет, как эффективно управлять финансами в продажах и оценивать коммерческий успех.
- Евгений Артюхов, управляющий партнёр юридической компании ASA Group, расскажет, как правильно выбрать надёжного бизнес-партнёра.
- Катерина Глушеня, HRD в Laba Group, расскажет, как объединить команду сейлзов вокруг бизнес-целей с помощью эффективной корпоративной культуры.
Под менторством экспертов студенты научатся строить команду отдела продаж, которая будет перевыполнять поставленные планы. Вот что говорит преподаватель Илья Рейниш о системе KPI, которой обучают на курсе:
«Мы не платим человеку за то, что он просто физически находился в офисе с 9:00 до 18:00. Мы платим за ключевые действия. Часто спрашивают: а если менеджер выполняет план, зачем ещё KPI? А я отвечаю: а если он сделал 140% плана первого числа — это значит, что остальную часть месяца он может ничего не делать? Все сразу говорят: нет, можно же и больше. Чтобы было это “больше”, должны быть KPI по ключевым действиям».
Присоединиться к курсу и получить шанс стать руководителем отдела продаж, который разделит историю компании на «до» и «после», можно по ссылке.
Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: