Рубрики Обзоры

Обзор Acer ES Series 5: электросамокат с высоким клиренсом по цене от 19 999 гривен

Опубликовал
Павел Чуйкин

Недавно мы писали о первом электросамокате от HATOR, а теперь поговорим о первой, по крайней мере для Украины, подобной модели от Acer. Электросамокат называется Acer ES Series 5 и это старшая версия в серии. Есть еще младший Acer ES Series 3. Я покатался на старшем несколько недель и уже готов делать выводы, а также делиться опытом пользования.

Технические характеристики Acer ES Series 5

Материал рамы Металл (алюминий)
Двигатель 350 Вт
Контроллер Сертифицированный синусный, плавный старт без рывков
Батарея 38В 15 Агод
Время зарядки 8 часов
Защита IPX5
Максимальное расстояние на одном заряде До 65 км
Максимальная скорость 25 км/ч, три передачи
Максимальный угол подъема 15°
Тормоза Передние – электрические, задние – дисковые
Освещение Передняя фара, стоп-сигнал, повороты и мигание
Колеса 10 дюймов, надувные
Максимальная нагрузка 100 кг
Габариты 1080×490×1250 мм
Вес 18,5 кг

Дизайн

Acer ES Series 5 выглядит аскетично, но современно. На черном металлическом корпусе мы видим пластиковые элементы, много катафотов, надпись Acer ниже и стилистические зеленые узоры.

У Acer ES Series 5 складная конструкция. Его габариты 1080×490×1250 мм в разложенном состоянии и 1080×490×550 мм в сложенном. Вес 18,5 кг. Это не мало, но есть модели и потяжелее. Поэтому девушке или подростку такое по лестнице не потянуть, а вот мужчине без проблем нести его одной рукой несколько этажей.

Длина руля не меняется, но он высокий и прекрасно подойдет для людей до двух метров.

Acer ES Series 5 оснащен 10-дюймовыми надувными колесами.

На руле электросамоката мы видим эргономичные грипсы, поддерживающие ладони и уменьшающие нагрузку на руки. Также здесь есть ручка газа, небольшой LED экран посередине (отображает скорость, передачу, статус подключения к приложению, круиз контроль, остаток заряда), одна физическая кнопка, колокольчик, тормоза (передние электрические, задние дисковые) и переключатель поворотников.

Основная площадка для ног большая и имеет прорезиненную рифленую поверхность.

Корпус ниже, где находится батарея, относительно небольшой, а от этого клиренс модели составляет отличные 11 см. А это позволяет преодолевать даже высокие бордюры и другие препятствия. Слева на корпусе внизу мы видим длинную складную ножку-подставку. Справа — круглый разъем для зарядки, закрытый резиновой затычкой.

Acer ES Series 5 оснащен пластиковыми крыльями. Заднее как будто хорошо прикреплено, но не имеет дополнительных держателей. Поэтому в будущем, возможно, с ним будут проблемы, как на других моделях, где они также не закреплены дополнительно. Но это только мои предположения, которые не повлияют на выводы, оценку и т. д.

На заднем крыле кроме фары есть также крепление для крючка на руле. Это нужно для фиксации самоката в сложенном состоянии.

Возможности Acer ES Series 5

Acer ES Series 5 оснащен двигателем мощностью 350 Вт. Максимальная скорость составляет 25 км/ч. Ее обеспечивает последняя из трех имеющихся передач. На первой электросамокат едет 6 км/ч, на второй — 10 км/ч. Скорости переключаются через кнопку у руля или через приложение.

Ручка тормозов одна, но при ее нажатии срабатывают передние электронные и задние дисковые тормоза. Они адекватны и относительно быстро тормозят, но остановка при максимальной скорости могла бы быть лучше.

Модель оснащена задним амортизатором, что существенно улучшает опыт использования и положительные впечатления от поездок. Конечно, лучше было бы иметь еще передние амортизаторы, но это все равно гораздо лучше, чем вообще без них.

Acer ES Series 5 получил защиту от пыли и влаги по стандарту IPX5. Это значит, что на электросамокате можно ездить по лужам и попадать под дождь, но лишний раз этого делать все же не стоит.

Электросамокат рассчитан на пользователей до 100 кг включительно. Но судя по его конструкции, мощности и собственному опыту, когда нужно можно без проблем прибавлять к этому показателю еще 20 кг. Запаса прочности здесь хватает.

Acer ES Series 5 получил переднюю и заднюю фары, а также поворотники. Они расположены по бокам заднего колеса и светят вверх, а не в сторону. Странное решение, но на самом деле в темноте они прекрасно видны, поэтому их фактическое направление неважно. Их такеж можно включать через приложение как аварийные огни.

К передней фаре есть вопросы. Она посредственной мощности и светит ровно вперед, поэтому фактически выступает не фарой, потому что с ней плохо видна дорога впереди, а передним габаритным светом.

Задняя фара отлично выполняет свои функции. Она яркая и мигает во время торможения.

Приложение

Acer ES Series 5 снабдили фирменным приложением. У него хороший современный дизайн и есть поддержка украинского. Правда, перевод немного коряв, поэтому один из элементов главного меню показывается на каком-то другом языке. Надеемся эту проблему исправят в ближайшем обновлении.

Через приложение можно переключать скорости, блокировать электросамокат, включать аварийные боковые огни и фары, смотреть общий пробег и скорость, увидеть фактическую разрядку батареи, активировать круиз контроль, найти самокат и т. д. А вот функцию старта без отталкивания я не нашел. То есть вариант, когда по умолчанию обязательно нужно отталкиваться для начала поездки, изменить нельзя.

Пробег Acer ES Series 5

Acer ES Series 5 получил батарею на 15 Ач. Заявленный запас хода на одном заряде составляет 60 км. Время зарядки — 8 часов.

С весом 85 кг полного заряда мне хватало на 35 км. Часто я катался с сыном, а это плюс 22 кг. То есть, если вес пользователя 70 кг, или поменьше, то можно рассчитывать на заявленные 60 км пробега. Заряжаемая модель действительно около 8 часов от небольшого комплектного блока питания.

Опыт использования

Общие впечатления от Acer ES Series 5 положительны. Он относительно легкий и мощный, чтобы тянуть 100 кг веса, у него высокий клиренс и привлекательный дизайн.

Вес 18,5 кг немаленький, но у самоката адекватные габариты. Поэтому в целом его нормально спускать с 2-3 этажа по лестнице или возить на лифте. Но все же девушке или подростку самостоятельно будет трудно, поэтому имейте это в виду.

Задние амортизаторы придают комфорт поездкам, но все же хотелось бы видеть их еще и спереди.

Acer ES Series 5 плавен на старте, потому резких движений не будет вообще. Это добавляет комфорт, особенно в начале пользования. Максимальную скорость модель набирает за несколько десятков секунд. Тормозится нормально, но хотелось бы побыстрее.

Также жена говорила, что при торможении у нее часто чуть-чуть заносило заднее колесо. У меня такой проблемы не было. Думаю это из-за небольшого ее веса в 55 кг. Наверняка она банально нормально не прижимала собой заднее колесо к земле.

Площадка для ног большая и удобная. На нем легко помешался я с 6-летним сыном. Оба в кроксах, а у меня 45 размер. Потому места много.

Не понравилась передняя фара, по факту выступающая габаритом. От нее почти ничего не видно по дороге, если нет другого освещения, поэтому это тоже имейте в виду.

Полезной штукой стали поворотники. Их удобно нажимать, но нужно немного привыкнуть. Однако это нужно, если вы много ездите по трассе или дорогам с автомобилями. В противном случае они просто не нужны, потому что вы банально не будете успевать переключать эти поворотники.

С мощностью двигателя 350 Вт Acer ES Series 5 не затянет тяжелого пользователя на большую гору. Меня он тянул только к середине, а дальше уже приходилось помогать ему ногой. А вот маленький и средний подъем берет без проблем и на большой скорости. Все же 350 Вт гораздо лучше, чем 250 Вт в более дешевых моделях. По-моему, это минимальная оптимальная мощность для адекватного передвижения по городу и по трассе.

Цена и конкуренты

Acer ES Series 5 продается по цене от 19 899 гривен. По-моему, это отличная цена за эти возможности. А если брать модели со схожими характеристиками, то и конкурентов получается немного.

Есть Ninebot KickScooter Max G30P по цене от 23 750 гривен. Он едет немного быстрее, но стоит дороже и не имеет разных функций, что есть в Acer ES Series 5. Также есть Inokim Light 2 Max (цена от 31 000 гривен). Он дороже, но гораздо легче и быстрее. Однако также лишен разных возможностей. Еще есть JIVR Scooter Plus с ценником от 32 155 гривен. Но здесь сплошные преимущества у героя обзора, кроме немного меньшего веса.

Disqus Comments Loading...