Если вы планируете запустить бизнес или у вас уже есть небольшая фирма, производство или компания с филиалами, обратите внимание на платформу Bimp

С развитием фирмы появляется много проблем и одна из главных – ведение управленческого учета. Это когда ни Exel, ни простые программы ведения кассы не отражают реальный финансовый результат, а также места, где у компании появляются или теряются деньги. Именно тут и нужен Bimp.

Сервис позволяет эффективнее управлять бизнесом, следить за финансовыми показателями и ресурсами. К тому же Bimp – это украинская компания с украинским корнями и командой. 

В партнерском обзоре с Bimp разбираемся в преимуществах платформы и ее возможностях, детально рассказываем о функциях сервиса, интерфейсе и тарифах, а также поддержке и различных бонусах для пользователей.

Партнер проекта?

Что такое Bimp

Bimp – удобный веб-сервис и современная платформа для управления бизнесом. Сюда входят различные услуги: от складского до производственного учета. Bimp помогает малому и среднему бизнесу правильно организовать внутренние процессы и детально контролировать финансовые показатели.

Чем он отличается от других? Например, многие бизнесы привыкли использовать популярную программу 1С. Она хоть и имеет различные варианты и набор функционала, но часто ее надо дорабатывать под конкретную компанию – это долго и дорого. Bimp как раз и заменяет главное из 1С – ведение управленческого учета. 

В отличие от 1С, Bimp не требует доработок через интегратор, а сразу дает то, что нужно людям прямо сегодня. И все это в современном и удобном интерфейсе. Это может быть небольшой интернет-магазин с пятью сотрудниками или фабрика с собственной продукцией и десятками работников, бухгалтерией и прочим. А если вы не можете расстаться с 1С, то у Bimp есть удобная синхронизация с этой программой.

Преимущества Bimp

Сервис можно интегрировать с банками, синхронизировать с Rozetka и другими сервисами, с Bimp доступен мультивалютный учет и детальная база данных клиентов. А еще он удобно и быстро отображает самую важную финансовую информацию на одном экране, позволяет легко контролировать деньги, управлять товарооборотом, себестоимостью товара и не только. 

С помощью Bimp компания сможет эффективно взаимодействовать с покупателями, контролировать заказы и задолженность, реализацию товаров и их оплату, возврат, валовую прибыль и себестоимость.

На платформе есть полезная функция – полноценный учет склада. Пользователи контролируют движение товара на складах, его себестоимость в разной валюте и у разных поставщиков, инвентаризацию и комплектование.

Bimp позволяет вести учет денег по статьям доходов и расходов, с подотчетными лицами, по кредитам и контрагентам. Также на платформе есть платежный календарь и автозагрузка банковских выписок: через АРI monobank, «ПриватБанка», а также других банков через файл.

У сервиса Вimp открытый APIпрограммный код, и это одно из главных преимуществ платформы. С ним различные компании могут настроить обмен данными между своим продуктом, сервисом или интернет-магазином и Bimp. Что это дает? Все актуальные товары, ассортимент, новые или измененные цены, наличие и недостача автоматически загружаются в систему и полностью контролируются компанией.

Кому будет полезен сервис Bimp

Bimp подходит всем управленцам и владельцам бизнеса, которые хотят легко анализировать главные показатели своих компаний и видеть общую картину в реальном времени.

Уже сейчас платформой пользуются сотни украинских компаний: ФОП, интернет-магазины и ecommerce, производственные компании, агентства недвижимости, СТО и автосервисы, строительные фирмы, подрядчики и другие.

Сервис Bimp даже стал «индустриальным стандартом» для некоторых категорий бизнеса. Например, платформу используют больше двух десятков компаний, которые занимаются обжаркой кофе. Уже сейчас сервис полностью удовлетворяет потребности такой индустрии по управлению производством, складом и финансовым учетом.

P.S. Пока готовился материал – у сервиса появился первый клиент с годовым контрактом в Польше! Поэтому теперь BIMP можно считать международным.

Узнать больше о платформе для управления бизнесом Bimp можно на сайте. Чтобы получить консультацию по оптимизации всех бизнес-процессов компании и интеграции их в Bimp, заполните форму.

Начало работы и интерфейс Bimp

Чтобы начать пользоваться украинским сервисом Bimp, достаточно пройти простую регистрацию на сайте компании и оформить одну из нескольких видов подписок. Об оплате мы поговорим в разделе ниже, а сейчас детально разберемся, как начать работать в самой системе.

 

Сначала пользователь попадает на главный экран сервиса. Здесь он может просмотреть демо и познакомиться с платформой, стать частью уже существующей компании (например, если это новый сотрудник) или создать профиль своей компании. Если пользователь является владельцем бизнеса и у него несколько фирм разной направленности, то в Bimp он может вести их все по отдельности.

 

Выбрав или создав нужную компанию, пользователь попадает в основное окно системы Bimp. Справа вверху находится переключатель языков – украинский и русский, а также меню пользователя. Через него можно перейти в основные настройки, в Telegram-бот, сменить пользователя или выйти из системы.

 

В настройках профиля вносится, настраивается и содержится основная информация о компании. Здесь можно: 

  • вписать название и логотип компании; 
  • внести характеристику к номенклатуре и контрагентам;
  • настроить учет (без или с НДС, выбор валют, единиц измерения и так далее);
  • добавить пользователей, назначить им роли и дать доступы различного уровня (владелец/CEO, который формирует и смотрит отчеты по компании, бухгалтер, финансовый менеджер/CFO, экономист, менеджер по продажам и так далее), объединить их в группы и другое.

 

Окно системы – это основной экран, где отображается информация из разделов, а слева сбоку – главное меню инструментов. При желании его можно свернуть или отредактировать.

 

Чтобы отредактировать главное меню инструментов, нужно удерживать мышку в течение пяти секунд на значке карандаша. После этого активируется режим редактора. Если потребуется, можно даже отключить ненужные разделы. Например, если у вас интернет-магазин, то раздел «Производство», скорее всего, не понадобится.

Теперь переходим к самим разделам в главном меню. 

Первый называется «Контрагенты» и содержит базу данных компании. Для каждого контрагента можно создать подробную папку со всей нужной информацией, адресами, контактами, платежными данными, комментариями от менеджеров по продажам, заключенными сделками, товарами, которые отгрузили, и так далее. Bimp позволяет автоматически загружать информацию о контрагенте по его ЕГРПОУ из сервиса Opendatabot. 

 

Раздел «Контрагенты» позволяет менеджерам по продажам быть эффективнее. Здесь можно видеть статус по всем входящим клиентам и работать с ними на разных этапах: от холодных звонков и коммерческих предложений до заключения сделок и отгрузки товара.

 

С помощью раздела «Продажи» контролируются взаиморасчеты и просроченный товар, реализация, возврат товара, а также сами продажи. Здесь же находятся заказы и счета. В подразделе «Дашборд» доступна детальная статистика за день, неделю, месяц или любой выбранный период.

 

Раздел «Склад» содержит информацию по всем доступным товарам, прайс-листам и документам поставщиков. По каждому товару можно вести удобную карточку с подробной информацией для разного вида бизнеса: артикул, штрихкод, цена, вес, габариты, наличие на складах, резерв и так далее.

 

Через эту же карточку товара его можно продать, нажав на фиолетовую кнопку вверху карточки. Тут же сформируется заказ-счет для покупателя со всеми необходимыми данными, а потом счет отправится клиенту. Этот заказ-счет автоматически появляется в разделе «Продажи» и переходит под контроль менеджера.

 

В разделе «Отчеты» можно формировать различные товарные, финансовые и аналитические отчеты: валовая прибыль, движение товаров, себестоимость выпущенной продукции, поступление товара, доходы и расходы (P&L), денежный поток (Cash Flow), выплаченные дивиденды, остаток денег на счетах и в кассе, начисленная и выплаченная зарплата, поступление товаров с учетом дополнительных расходов.

 

В пункте «Финансы и бюджетирование» пользователям доступны платежный календарь, загрузка клиент-банка, расчеты с контрагентами и подотчетниками, различные денежные операции, финансирование, бюджетирование и ввод начальных остатков. Последний пункт очень важный и помогает компаниям быстро начать использовать Bimp.

 

Через раздел «Зарплата» пользователь ведет учет сотрудников, контролирует зарплату и ее начисление. Тут же доступны карточки работников с основной информацией, контактами, характеристикой и видами учтенной работы.

 

Пункт «Розница» пригодится компаниям, которые не только производят товар и реализуют его оптом, но и продают в розницу. Это один из главных разделов для бизнеса, который занимается только розничной торговлей. Тут создаются и выписываются чеки на продажу товаров.

В разделе «Розница» можно просмотреть сумму чека, дату его создания, статусы менеджера или продавца, который ведет или обслужил клиента.

Через раздел «Производство» основные процессы легко может контролировать бизнес, который выпускает собственную продукцию. Здесь пользователь создает заказы для покупателей и на производство, контролирует выпуск продукции и, если нужно, ее разборку.

 

Например, в сервисе можно проследить разборку воздуховода, который разобрали на отдельные части: заглушку, трубу, муфту. С Bimp пользователь видит их себестоимость и долю стоимости, а также может зачислить на склад. 

Чтобы получить консультацию по оптимизации всех бизнес-процессов компании и интеграции их в Bimp, заполните форму.

Пользователи оценят подраздел «Заказы на производство». Через него можно резервировать товар, указывать периоды производства (дата его начала и окончания) и его статус.

Когда компания переходит на сервис Bimp, первым или одним из первых заполняют раздел «Справочники». Сюда загружается вся информация о товарах и услугах, контрагентах и физлицах, курсах валют и доступных организациях, проектах, банках и расчетных счетах, статьях расходов и доходов, прайс-листах, складах и так далее. «Справочники» по факту и есть сам бизнес. Это база данных компании, ее дела, клиенты, расходы, доходы и прочее.

 

Финальный раздел «Основные средства» помогает отслеживать основные денежные потоки компании, связанные с ними документы и группы. Пользователь контролирует амортизацию имущества, денежные поступления, остатки и прочее.

 

Ниже кнопки с карандашом для редактирования основного меню есть еще два раздела: «Чат поддержки» и «База знаний». Если кликнуть на первый, открывается онлайн-чат. В режиме реального времени человек может связаться с консультантом и задать любой вопрос по поводу системы.

 

Второй пункт содержит огромную базу данных Bimp. Она открывается в виде вертикального окна на правой стороне экрана. При желании ее можно развернуть на полный экран в новом окне. 

Здесь есть детальные инструкции и объяснения по каждому разделу с описанием и скриншотами, а также работает поиск.

Чтобы получить консультацию по оптимизации всех бизнес-процессов компании и интеграции их в Bimp, заполните форму.

Поддержка, партнерство и другие бонусы

Сервис Bimp наладил профессиональную поддержку пользователей. Когда у клиента есть вопросы или возникли проблемы, он может не только воспользоваться чатом поддержки и базой знаний, но и обратиться по телефону +380735315495 или на е-мейл [email protected]. Также возможно проведение обучения сотрудников в онлайн-формате.

Каждая компания или человек может стать партнером Bimp и получать деньги за бизнесы, которые они приведут в качестве новых клиентов. Детали тут.

Bimp также может доработать некоторые функции индивидуально под какую-либо компанию. То есть команда сервиса разрабатывает программные решения для ведения учета на базе собственного сервиса. Она также может усилить программы клиентов, добавив функционал Bimp.

Сервис предусмотрел и консультации для компаний, которые пользуются платформой. Кроме того, его команда создает, переносит и настраивает весь учет, чтобы клиент максимально быстро и без проблем перешел на Bimp.

Тарифы Bimp

Платить за сервис Bimp нужно ежемесячно и с учетом того, что один пакет услуг рассчитан на одного пользователя. Например, если компания планирует задействовать в работе пять человек, то нужно покупать пять пакетов, если 20 – то 20, если одного – то один. 

Раньше у Bimp было три тарифа – Silver, Gold, Platinum – с различным функционалом. Теперь компания ввела единую лицензию за полный функционал сервиса. Детальную информацию смотрите на официальном сайте

Выводы

Bimp – удобная украинская платформа, которая помогает малому и среднему бизнесу правильно вести внутренние процессы и детально контролировать финансы. 

У Bimp открытый программный код. Благодаря этому различные компании могут настроить обмен данными между платформой и своим продуктом, сервисом или интернет-магазином. У платформы современный удобный дизайн, а понятный веб-интерфейс можно легко настроить под себя. 

Сервис позволяет просто и быстро решать возникшие проблемы благодаря профессиональной поддержке пользователей в чат-боте, онлайн-чате, по телефону и электронной почте. При желании можно стать партнером сервиса и получать за это деньги.

Bimp выпускает постоянные обновления. Апдейты вносятся с учетом желаний клиентов, а также благодаря изучению кейсов для различных типов бизнеса, индустрий и технологических трендов. 

Платформа предоставляет услуги интеграторов. Они сами устанавливают и настраивают сервис под клиента. Все это происходит только после детального изучения работы компании. Такие действия помогают оптимизировать все бизнес-процессы клиента и оптимально встроить их в Bimp для самой главной задачи – повышения эффективности компании. 

Партнер проекта?

Оптимизировать бизнес-процессы с Bimp

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: