Еще в 2021 году UKRSIBBANK BNP Paribas Group начал масштабную трансформацию кредитных процессов для юридических лиц. На первом этапе появился сквозной workflow в Camunda 7, который собирал всех участников в единой системе, стандартизировал шаги участников процесса, обогащал процесс данными из АБД, снижал влияние человеческого фактора и, как результат, ускорял кредитный процесс. Однако это был только старт.

В 2024 году команда приступила к новому этапу — миграции на Camunda 8. Техническую и методологическую поддержку осуществляет Integrity Vision — один из пяти Camunda Recognized Migration Partners в мире. Этот статус получают только те партнеры, которые имеют доказанную экспертизу в построении архитектуры, переносе логики, исторических данных, а также в DevOps-подходах для процессной среды.

В партнерском материале объясняем, как именно происходит переход банка на новые системы и почему от этого выигрывают также и клиенты UKRSIBBANK. А также — что именно превращает этот апгрейд в стратегический шаг к банкингу нового поколения и где в ближайшее время можно узнать все подробности из первых уст.

Партнерский материал?

Как UKRSIBBANK перестраивает работу с кредитными заявками

Старые подходы, когда заявка на кредит проходила через 4–6 систем с большой долей ручной обработки, больше не соответствовали ни ожиданиям клиентов, ни целям банка по цифровизации.

UKRSIBBANK решил перестроить всю цепочку работы с кредитными заявками так, чтобы:

  • клиент мог получить предварительное кредитное предложение в интернет-банкинге, предоставить документы и получить финальное решение;
  • менеджер видел полную картину по кредитному процессу в удобном интерфейсе;
  • каждый шаг процесса имел четкие SLA и контроль качества;
  • банк мог менять и масштабировать процессы гибко.

Camunda в этом процессе позволила:

  • сократить время принятия кредитного решения по заявке с 28 до 2 дней;
  • повысить удовлетворенность клиентов;
  • автоматизировать рутинные этапы, что повысило мотивацию команды;
  • получить гибкие дашборды для управления процессами в реальном времени.

«Нашим клиентам деньги нужны уже сейчас, а возможно, еще вчера. Мы должны вовлечь клиента и показать ему весь процесс, позволив сразу предоставить и получить все документы», — комментирует Анна Иванова, Лидер Трайба Кредитования юридических лиц, UKRSIBBANK.

Как банки улучшают KPI с Camunda можно узнать на конференции 4 сентября, больше информации на сайте по ссылке.

Camunda 8: новая архитектура, новые возможности

Camunda 8 работает как cloud-native платформа, адаптированная к Kubernetes, микросервисам и event streaming. Переход на неё — это не просто апгрейд, а построение новой инфраструктуры процессов.

Integrity Vision разработала для UKRSIBBANK индивидуальный план миграции, который включал:

  • аудит текущей инфраструктуры и процессов Camunda 7;
  • перевод BPMN-моделей в новую архитектуру с job workers и FEEL;
  • адаптацию API, UI и tasklist к новым требованиям;
  • миграцию исторических данных во внешнее хранилище;
  • внедрение DevOps-практик для развертывания процессов.

Это позволило избежать сбоев, сохранить предыдущие инвестиции в логику и адаптировать систему к потребностям будущего.

Integrity Vision: миграция без рисков

Команда Integrity Vision доказала, что миграция на Camunda 8 может быть не только безопасной, но и стратегически выгодной. Благодаря статусу Camunda Recognized Migration Partner и опыту работы с финансовыми учреждениями, компания обеспечивает полный цикл сопровождения миграции:

  • проектирование архитектуры;
  • адаптацию логики и интеграций;
  • работу с историческими данными и BI;
  • автоматизацию CI/CD.

Все услуги могут предоставляться в модели fixed price или T&M, как в формате совместной работы с ИТ-командой банка, так и в полном делегировании.

Переход на Camunda 8 как цифровая трансформация

Для UKRSIBBANK переход на Camunda 8 — это не просто техническая миграция, а инвестиция в скорость, прозрачность и масштабируемость бизнеса. Благодаря поддержке Integrity Vision банк получил современную платформу, которая позволяет быстрее принимать решения, сократить время обработки заявок и улучшить клиентский опыт.

Camunda 8 становится основой для дальнейшей цифровой трансформации — с чёткими SLA, контролем качества, интеграцией с ключевыми системами и возможностью быстро адаптировать процессы к потребностям рынка.

Хотите услышать историю этой трансформации из первых уст? Присоединяйтесь к нашему мероприятию 4 сентября Автоматизируй то, что действительно важно: как банки улучшают KPI с Camunda, где спикер от UKRSIBBANK поделится практическим опытом миграции на Camunda 8.

Партнерский материал?

Регистрация по ссылке

 

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: