От SMM к маркетингу в области IT. Почему стоит попасть на конференцию Ukrainian TechComms Days

Опубликовал Партнерский материал

IT Ukraine Association приглашает на конференцию, посвященную PR и коммуникациям, маркетингу, SMM и медиа в сфере IT. Ивент состоится 20-21 июня. 20 июня будет Side Event, а 21 июня – основная UTCD-конференция. В течение двух дней участники смогут приобщиться к кругу профессионалов, обменяться идеями и получить новые инсайты, которые помогут успешно вести коммуникации в технологическом бизнесе.

В партнёрском тексте рассказываем детали.

Партнерский материал?

О чем расскажут

На основной день конференции, 21 июня, запланировано множество дискуссионных панелей, среди которых:

  • «Кто действительно продвигает тех-бренд Украины?». Игорь Полыч, CEO Devlight; Марина Дадинова, заместитель председателя Brand Ukraine, руководитель программного направления.
  • «Топ-вызовы 2024 года в тех-индустрии – коммуникации и маркетинг». Сергей Коноплицкий, главный редактор SPEKA; Елена Лесничая, Performance Marketing Lead в EPAM Anywhere; Юлия Жулий, Head of PR в NovaPay.
  • «ИИ в коммуникациях и маркетинге». Стас Юрасов (модератор), CEO dev.ua; Анна Булах, глава по этике и партнерствам в Respeecher; Диана Хрущева, менеджер направления AI в Министерстве цифровой трансформации; Мария Лисица, SMM&PR-менеджер OLX Украина и Центральная Азия; Владислав Ткачук, Marketing Director в GlobalLogic.

Также будут практические кейс-стади опыт, позволяющий приблизить процесс обучения к реальной практической деятельности специалистов, в частности:

  • «Креативность в тренде». Костя Шнайдер, Chief Creative Director, Publicis Groupe Ukraine и Czech Republic, Saatchi & Saatchi Ukraine.
  • «Построение отношений с международными медиа: как найти win-win подход?». Валерия Круцких, Jr. Partner и PR-директор SLOVA Tech PR.
  • Как объяснить ценность IT-продукта за 5 секунд. Инфографика и визуализация как инструмент коммуникации и построения доверия». Станислав Шум, основатель и CEO Top Lead.

В рамках Side Event 20 июня состоятся:

  • «Интервью наоборот», где участники смогут расспросить редакторов, какие именно темы об ИТ-индустрии интересуют их, что нужно вкладывать в питчинг и как построить долгосрочные отношения с журналистами. Спикеры: Марк Поллок, PR-специалист Intellias; Ася Гарбузова, Lead-редактор DOU; Валентина Дудко, редактор вертикали «Стартапы» Forbes Ukraine; Виктория Бутенко, продюсер CNN в Украине; Вера Ворон, руководитель MC.today, ITC.ua, Highload и коммуникационного агентства Creators Communications.
  • «Мобильные приложения и потребитель: как стать брендом в телефоне каждого украинца» – кейс-стади Игоря Полича, CEO Devlight.
  • «Тренды и вызовы социальных сетей. Как обезопасить бизнес и себя? – дискуссионная панель с Оксаной Кононовой, CEO сервиса медиааналитики и мониторинга упоминаний в СМИ LOOQME, Максимом Саваневским, CEO PlusOne Social Impact, Оксаной Мороз, основательницей волонтерской инициативы «Как не стать овощем», автором и ведущей радио/теле.
  • «Стоит ли бизнесу идти в ТикТок?» – кейс-стади от Маши Лавровой, TikTok-продюсерша в Kyiv Independent.

Подробная программа обоих дней и билеты – по ссылке.

Партнерский материал?

За билетами